Источник рассказал о переговорах по цене транзита нефти через Белоруссию
важное 17 апреля 2019, 16:23

Представители министерства антимонопольного регулирования и торговли Белоруссии во вторник провели переговоры с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России по вопросу увеличения на 23,1% своего тарифа на транзит нефти, в среду состоится встреча с Минэнерго РФ, однако ФАС уже не согласилась с доводами белорусской стороны, сообщил РИА Новости источник, близкий к одной из сторон переговоров.

По его словам, на встрече в ФАС представители Белоруссии назвали три причины для роста тарифа: экологические проблемы, связанные с разнообразием фауны; появление информации о том, что нефтепровод проходит по территории Припятского национального парка; тот факт, что тариф «Гомельтранснефть Дружбы» (оператор белорусского участка нефтепровода «Дружба») ниже, чем у «Транснефти».

Российская сторона при этом указала на то, что тариф «Транснефти» обоснован высокими капзатратами, которых нет у белорусской компании, в итоге ФАС не согласилась с доводами белорусской стороны, рассказал собеседник агентства.

Белоруссия хочет повысить тариф на транзит российской нефти на 23,1% из-за введения экологического налога, причем заявляет об этом только в отношении транзитной ветки нефтепровода «Дружба» в направлении Польши и Украины, оставляя за рамками обсуждения вторую ветку трубопровода, а также нефтепродуктопроводы, следует из письма вице-премьера Белоруссии Игоря Ляшенко президенту «Транснефти» Николаю Токареву, с копией которого ознакомилось РИА Новости.

ria.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 17 апреля 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
«Роснефть» обвинила Reuters в информационных диверсиях
Агентство Reuters «выдумывает информационные поводы», чтобы нанести ущерб российской экономике, считает «Роснефть».
США планируют провести массовый ремонт НПЗ
Это обусловлено введением новых правил в отношении доли серы, содержащейся в судовом топливе.