Совкомфлот планирует начать перевозки нефтеналивных грузов по Северному морскому пути

19 октября 2009, 09:18
ОАО «Совкомфлот» в 2010 г. планирует начать перевозки нефти и нефтепродуктов по Северному морскому пути судами дедвейтом до 70 тыс. тонн, сообщил заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов.
По его словам, 10 декабря 2009 г. «Совкомфлот» примет в эксплуатацию танкер ледового класса «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. тонн, построенный на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург); в апреле-мае 2010 г. компания получит еще один танкер аналогичного класса «Кирилл Лавров».
«Эти танкеры планировались для эксплуатации на месторождении Приразломное (Печорское море), ввод которого немного запаздывает. Но до его ввода этим танкерам найдется работа в ледовых условиях», — добавил Амбросов.
Всего до конца 2010 г. «Совкофлот» планирует построить 19 единиц флота общей вместимостью 1,7 млн тонн. Сегодня флот компании составляет 143 судна, общим дедвейтом 10,1 млн тонн, сообщает portnews.ru.
Группа «Совкомфлот» занимает первое место в мире в сегменте танкеров «Афрамаксов», второе – в сегменте танкеров-продуктовозов, обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях; предоставляет своим клиентам услуги не только по перевозке углеводородов, но и по перевалке сырой нефти через плавучие нефтехранилища, разработке эффективных логистических схем транспортировки энергоносителей.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Конкуренты ОПЕК заставят картель продлить соглашение после 2018 года?
Международное энергетическое агентство указывает, что возросшие объемы нефтедобычи в странах, не являющихся членами ОПЕК, смогут полностью удовлетворять спрос в течение ближайших двух лет.
Трам хочет пересмотреть политику страны по биотопливу
Президент США Дональд Трамп созвал специальное собрание сенаторов и других чиновников, чтобы обсудить изменение политики по биотопливу. Вопрос стал особенно проблемным после того, как нефтеперерабатывающий завод из Pennsylvania обанкротился, и в качестве главной причины банкротства указал несовершенное правовое регулирование в данной области.