Первый состав с сибирской нефтью прибыл в приморский порт Козьмино

23 октября 2009, 08:12
Первый железнодорожный состав с восточносибирской нефтью прибыл в конечную точку трубопроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» (ВСТО) — спецморнефтепорт «Козьмино» в Приморье.
Для выгрузки цистерн была построена новая станция Грузовая. Станция может выгружать до 720 цистерн ежесуточно, что делает ее одной из крупнейших в стране специализированных станций по сливу. Нефть со сливных цистерн сначала будет поступать в специальные резервуары, а затем подаваться по 23-километровому трубопроводу к причалам спецморнефтепорта «Козьмино».
На первом этапе проекта ВСТО планируется перевозка не менее 15 млн тонн нефти в год по железной дороге со станции Сковородино на терминал в бухте Козьмино, расположенный недалеко от порта Восточный.
Технологическая нефть, доставленная первым составом, будет использоваться для подготовки к работе инфраструктуры порта. Процесс заполнения технологической нефтью, необходимой для функционирования порта, по расчетам «Транснефти», завершится в первой декаде ноября.
Общий объем заполнения, необходимый для функционирования порта, — 85 тысяч тонн. Технологическая нефть не предназначена для продажи и останется на балансе «Транснефти».
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.
Нефть выше $65. Бюджет РФ купается в деньгах
Цены на нефть рванули вверх и превысили отметку $65 за баррель - максимум с весны 2015 г. Российский бюджет тем временем буквально купается в деньгах.