09 March 2020, 21:47
Зигзаг неудачи: в чьих интересах дешевеет нефть (Видео)

Аналитики по всему миру сейчас комментируют итоги пятничного заседания ОПЕК+ и строят прогнозы какими будут последствия на долгосрочную перспективу.

Первыми, учитывая открывающиеся с апреля перспективы, свои действия анонсировала Саудовская Аравия. Financial Times видит в них попытки Эр-Рияда не только оказать давление на Россию, которая не пожелала продлять и тем более увеличивать объемы сокращения добычи, но и заодно максимально сузить пространство для маневра США.

Ведь именно американские сланцевики сводили почти на нет усилия ОПЕК+, перераспределяя в свою пользу баланс глобального сырьевого рынка, увеличивая объемы добычи, пока остальные их сокращали.

В данном случае в перспективе выиграет и Россия, несмотря на потрясение в начале. Обвалившие рынок шаги Саудовской Аравии направлены прежде всего на Россию.

В Вене ОПЕК предлагала дополнительно снизить добычу на 1,5 млн баррелей в сутки до конца текущего года, тогда как Россия настаивала на продление текущих договоренностей только на второй квартал.

Нефть обвалилась, золото пошло вверх

Бушует море нефти, шторм рождая: в ОПЕК+ сезон ураганов

День Х для ОПЕК: Россия примет решение, с которым картель вынужден будет согласиться

Источник: vesti.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Доля российского газа в импорте ЕС снизилась до 13%, заявила фон дер Ляйен
Доля российского газа в импорте ЕС снизилась с 45% в 2022 году до 13% сегодня, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, выступая перед депутатами Европарламента.
Власти Японии положительно оценили продление исключения "Сахалина-2" из санкций США
Правительство Японии положительно оценивает решение США продлить до июня 2026 года исключения из санкционного режима в отношении операций, связанных с проектом "Сахалин-2", который имеет ключевое значение для энергетической безопасности страны, следует из заявления генсека японского кабмина Минору Кихары.