08 August 2018, 17:28
Угрозы Трампа не позволят Европе помочь Тегерану (Видео)

“Кто делает бизнес с Ираном, тот НЕ делает бизнес с Соединёнными Штатами” — твиты Трампа всегда были убийственно прямолинейными, без иносказаний, и этот тоже не подвёл.

Власти ЕС могут сколько угодно грозить своими статутами и обещать на словах защитить европейский бизнес — крупнейшие компании Европы всё равно будут слушать в первую очередь президента США. Перелётные птицы уже потянулись на юг: Daimler бежит из Ирана.

США вышли из ядерной сделки с Ираном теперь уже окончательно, бумаги подписаны. Европа на словах продолжает поддерживать Тегеран.

И заявляет, что будет вести бизнес с Исламской республикой как и прежде, несмотря на решение Вашингтона. Брюссель принял меры по защите европейского бизнеса от санкций США.

Когда выход США из сделки с Ираном превратился из заявлений Трампа в подготовку к конкретным шагам, в поддержку Тегерана туманно высказались и Ангела Меркель и Эмануэль Макрон и даже Тереза Мэй.

В ситуации с самим Ираном США нечего терять. Объем двусторонней торговли как составлял 200 млн долларов в 2014 году, так и составляет.

У Европы ставки выросли почти в 3 раза с 9 до 25 млрд долларов. Так что США продолжит этот диалог с позиции силы. Старому Свету скорее всего придется адаптироваться, несмотря на блокирующий статус Брюсселя.

Также будет интересно:

Обреченный юань. Почему ЦБ Китая не спасет валюту от нападок США

«Роснефть»: максимум за всю историю

Торговая война. США побеждают

Источник: vestifinance.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
В ЕС призвали к осторожности в снижении поставок сжиженного газа из России
ACER: ЕС необходимо снижать импорт сжиженного природного газа из России поэтапно
В МВФ заявили, что доходы РФ от экспорта нефти остаются высокими, несмотря на потолок цен
В докладе фонда ранее отмечалось, что российская нефть продается на мировом рынке в основном выше потолка цен, который попытался установить Запад