Калининградская ЖД в январе–сентябре увеличила погрузку на 9%

Калининградская железная дорога в январе–сентябре 2011 г. увеличила собственную погрузку на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 1 млн 724 тыс. тонн, сообщил отдел корпоративных коммуникаций филиала.
Дополнительно к плану погружено свыше 30 тыс. тонн грузов, из них: автомобили (+35,8 тыс. тонн), нефть (+11,8 тыс. тонн), метизы (+5,4 тыс. тонн), остальные и сборные (+4,5 тыс. тонн), зерно (+3,3 тыс. тонн), грузы в контейнерах (+2,8 тыс. тонн), импортные грузы (+2,0 тыс. тонн), рыба (+1,6 тыс. тонн), комбикорм (+0,7 тыс. тонн).
В структуре погрузки за девять месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась в общей погрузке доля автомобилей (3,7%), продовольственных грузов (+2,8%), остальных и сборных (1,6%), рыбы (+0,7%), бумаги (+0,5%) и т. д.
Через железнодорожно-паромный комплекс Балтийск – Усть-Луга за девять месяцев перевезено 404,7 тыс. тонн груза, что на 68,1% больше, чем за аналогичный период 2010 г.
С января по сентябрь Калининградской железной дорогой принято 7,8 млн. тонн груза, следующего на экспорт-импорт, что на 0,79% выше аналогичного периода 2010 г. Из них доля экспорта составляет 7,4 млн. тонн (+0,55% к уровню январь–сентябрь 2010 г). Доля импортных грузов – 379,4 тыс. тонн (+5,87% к аналогичному периоду прошлого года).
Всего за 9 месяцев 2011 г. Калининградской железной дорогой перевезено 11 млн 427 тыс. тонн.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Цена на нефть марки Brent выросла (Видео)
Мировые цены на нефть растут. Стоимость одного барреля марки Brent увеличилась больше чем на 4% и превысила отметку в 90 долларов. Об этом говорят данные торгов на лондонской бирже ICE.
Доля рынка ОПЕК в Индии упала до рекордно низкого уровня
Россия была крупнейшим поставщиком нефти в Индию второй финансовый год подряд, поскольку растущий импорт российской нефти привел к снижению доли поставок ОПЕК и Ближнего Востока в Индию до рекордно низкого уровня, сообщило агентство Reuters в пятницу со ссылкой на полученные данные отслеживания танкеров из отраслевых источников.