Борьба за трубопровод Пенсильвании может повлиять на международное движение нефти

Нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада в США борются за доступ к жизненно важному для них трубопроводу в Пенсильвании. Получение доступа, может нанести ущерб их конкурентам на Восточном побережье и перерисовать карту международных потоков сырой нефти и топлива на прибрежные рынки.

Предметом спора является предложение Buckeye Partners отменить поток топлива на 350-мильном участке трубопровода Laurel, который в настоящее время проходит от Восточного побережья до Питтсбурга.

Поскольку транспортировка по трубопроводу осуществляется только в одном направлении, это изменение заблокирует пять нефтеперерабатывающих заводов Восточного побережья. Такая реверсия может стоить этим заводам около $10 млн. в год. Данный трубопровод осуществляет транспортировку топлива из Среднего Запада в Питтсбург и приносит один из самых высоких доходов.


Для Buckeye этот шаг представляет собой ставку на то, что растущие нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе будут более лучшими клиентами и будут использовать трубопровод в полном объеме, в отличие от их конкурентов с Восточного побережья.

Нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада смогут получить доступ к топливному рынку на  Восточном побережье — крупнейшему рынку США.

Их продукция также может пробиться к гавани Нью-Йорка — крупному торговому топливному центру, где они могут вытеснить импорт из Европы, на долю которого в настоящее время приходится около 23% потребляемого в регионе топлива.

Для нефтепереработчиков Восточного побережья доступ к трубопроводу Laurel — вопрос выживания. При потере доступа эти переработчики будут вынуждены закрыться.

Предложение Buckeye также вызвало официальные возражения со стороны законодателей штата и двух нефтеперерабатывающих компаний из Филадельфийского региона, Philadelphia Energy Solutions (PES) и Monroe Energy, дочерней компании Delta Airlines. У которых общая сумма рабочих специалистов составляет около 1000 человек.

Две другие фирмы, работающие на нефтеперерабатывающих заводах Восточного побережья — PBF Energy и Phillips 66, также владеют нефтеперерабатывающими заводами на Среднем Западе, что в результате вызывает у них противоречивые экономические интересы.

БОРЬБА НА ВЫЖИВАНИЕ

Нефтеперерабатывающие компании на Восточном Побережье уже закрыли заводы из-за их неустойчивой конкурентной позиции.

Согласно данным EIA, нефтеперерабатывающие заводы региона в настоящее время удовлетворяют примерно одну пятую часть потребности в бензине на Восточном побережье. Остальная часть приходится на нефтеперерабатывающие заводы в Мексиканском заливе, с транспортировкой через трубопроводы Colonial и Plantation, а также на импорт из Европы и Канады.

В настоящее время Питтсбург может получить доступ к топливу как со Среднего Запада — через другие трубопроводы, принадлежащие Buckeye, так и с Восточного побережья — в зависимости от текущей цены.

Потеря этого рынка будет ударом по предприятиям Восточного побережья, но влияние будет намного более тяжелым, если Buckeye в конечном итоге попытается полностью изменить направление линии Laurel до Филадельфии.

Вот почему и нефтеперерабатывающие заводы Филадельфии, и другие противники утверждали, что регулирующие органы должны учитывать более широкие намерения Buckeye — возможный разворот потоков по всему трубопроводу.

Потоки Восточного побережья в Питтсбург снизились со 100 000 баррелей в день (в 2006 году) до 60 000 баррелей в день в прошлом году, а грузоотправители из Среднего Запада взяли на себя обязательство заполнить линию. Филадельфийские нефтеперерабатывающие заводы оспаривают эти цифры и просят Buckeye передать документы регулирующим органам, которые детализируют снижение.

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ: ДЕШЕВАЯ КАНАДСКАЯ НЕФТЬ

Рынок склоняется в пользу нефтеперерабатывающих заводов Среднего Запада, главным образом потому, что они могут получить доступ к более дешевой нефти, чем их конкуренты с Восточного побережья.

За последние десять лет нефтеперерабатывающие заводы Среднего Запада, включая Marathon Petroleum, Husky Energy и Phillips 66, добавили почти полмиллиона баррелей к мощности по ежедневной переработке нефти, адаптировав свои системы для добычи сырой нефти из Канады и месторождения сланцевой нефти Bakken в Северной Дакоте.

Согласно данным EIA, на сегодняшний день нефтепереработчики Среднего Запада обрабатывают 80% сырой нефти, которую США импортирует из Канады. Нефть из Западной Канады может быть приобретена по цене в $14 за баррель, что ниже контрольной цены сырой нефти США.

Нефтеперерабатывающие предприятия Среднего Запада могут получить доступ к сырой нефти в Канаде по трубопроводу, а нефтепереработчики с Восточного побережья должны платить большие суммы, чтобы отправить нефть на морских суднах или поездах.

Также стоит добавить, что нефтепереработчики Среднего Запада вскоре смогут транспортировать нефть из Bakken через трубопровод Dakota Access, строительство которого почти завершено.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Цена на нефть марки Brent выросла (Видео)
Мировые цены на нефть растут. Стоимость одного барреля марки Brent увеличилась больше чем на 4% и превысила отметку в 90 долларов. Об этом говорят данные торгов на лондонской бирже ICE.
Доля рынка ОПЕК в Индии упала до рекордно низкого уровня
Россия была крупнейшим поставщиком нефти в Индию второй финансовый год подряд, поскольку растущий импорт российской нефти привел к снижению доли поставок ОПЕК и Ближнего Востока в Индию до рекордно низкого уровня, сообщило агентство Reuters в пятницу со ссылкой на полученные данные отслеживания танкеров из отраслевых источников.