Минэнерго продлит выпуск Аи-92 до конца 2014 г

Минэнерго России отправило в Правительство РФ изменения в технический регламент о топливе. Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 г. Он предусматривает выпуск и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу не менее 83.


Техрегламент также предусматривает ограничение применения ряда антидетонационных присадок в автобензинах. Так, использование присадок, содержащих ароматические амины для производства автомобильных бензинов класса 5, не допускается.


Проект изменений в технический регламент согласован с Минпромторгом России, Минфином России, Минздравсоцравития России, Минприроды России, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России. Реализация проекта постановления не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, сообщает Миэнерго.


Подготовленные Минэнерго России изменения в технический регламент учитывают необходимость дополнительных сроков для реализации намеченных планов развития и модернизации НПЗ; темпы обновления парка автомобилей, которые будут зависеть от экономической ситуации в стране, от роста доходов населения. Данные процессы целесообразно синхронизировать. Таким образом, и нефтяные компании, и владельцы автомобилей заинтересованы сегодня в продлении выпуска бензина с октановым числом 92.


«В настоящее время более 60% легковых автомобилей в России потребляют бензин Аи-92. Применение на таких двигателях бензина Аи-95 не дает снижения вредных выбросов, и, соответственно, не оправдано», — прокомментировал директор департамента переработки нефти и газа Минэнерго России Петр Дегтярев.


Следует отметить, что в соответствие с действующей редакцией технического регламента бензин АИ-92 должен был производиться до сентября 2011 г.


Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
5 комментариев
  1. Почему до 2014 года? Очевидно же, что в 2014 году подавляющее большинство автомобилей будет использовать Аи-92. Опять придётся продлевать? Почему бы не установить чёткие сроки? Можно же спрогнозировать, когда доля автомобилей, рассчитанных на Аи-92, станет незначительной и тогже можно будет отказаться от такого бензина.

    1. А чем АИ-92 не устраивает наше правительство? Хороший бензин! 🙂
      Дешовый пока …

      1. Нормальный бензин. Понятно, что содержание ароматики и серы нужно снижать. Но зачем запрещать-то?

  2. да сразу понятно было, что продлят выпуск и реализацию 92. комедию поломали. кстати нынешний рост на бензины я связываю не с акцизами прежде всего, а с дефицитом бензов изза того, что нпз напряглись. припугнули их проще говоря. да и 80 никуда не денется) оптовая маржа нынче по нему заоблачная

    1. А вот, кстати, от Аи-80 можно будет отказаться. Немного техники, использующей такой бензин. Это ж редкое старьё.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
На Финансовом форуме говорили о настоящем и будущем экономики (Видео)
Говорить о победе над пандемией пока еще рано, но спад в экономике удалось преодолеть, и Россия способна решать масштабные стратегические задачи. О настоящем и будущем отечественной экономики говорили сегодня в Москве, на Финансовом форуме.
Продажи российской нефти за рубеж упали
Экспорт российской нефти сократился на 13,6 процента в денежном выражении