Приморское морское пароходство увеличивает перевалку нефти

27 декабря 2010, 14:34
Танкеры Приморского морского пароходства (PRISCO) перевезли в 2010 году 18,5 млн тонн наливных грузов, улучшив свои же показатели на 8%.

Более половины грузов составили углеводороды, добытые на сахалинском шельфе. Шесть крупнотоннажных (дедвейтом по 100-108 тыс тонн) танкеров PRISCO, работающих в долгосрочных тайм-чартерах у операторов проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» компании «Эксон Нефтегаз Лимитед» и «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», экспортировали 9,5 млн тонн сырой нефти. Из них более двух миллионов тонн перевёз из Пригородного в порты Юго-Восточной Азии танкер «Залив Анива», ставший рекордсменом компании по объёму транспортировки.
А танкер «Залив Америка» за 2010 год прошёл расстояние втрое больше длины экватора и оказался в PRISCO (Приморском морском пароходстве) лидером по количеству пройденных миль. Судно преодолело 75 тыс морских миль, или 121 тыс км, работая в долгосрочном чартере у американской компании Тесоро.
PRISCO оперирует 21 судном (19 танкеров и 2 сухогруза) суммарным дедвейтом около 2 млн тонн. Средний возраст судов 3,5 года.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.