ПГК не будет уходить из перевозок нефтяных грузов

07 декабря 2011, 11:00
ОАО «Первая грузовая компания» не будет уходить из перевозок нефтяных грузов, следует из презентации первого заместителя гендиректора компании Алексея Шафранова.
Сейчас ПГК управляет 66 тыс. вагонов-цистерн (28% всех вагонов этого типа) и в октябре 2011 г. обеспечивала 23,2% перевозок нефти и нефтепродуктов, а в будущем цистерн должно стать 84 тыс. – за счет управления вагонами других собственников, а рыночная доля достигнет 35%.
Напомним, ОАО «РЖД» продало 75% ПГК на аукционе в конце октября, покупателем стала Независимая транспортная компания Владимира Лисина, которая сделала всего один шаг и заплатила за этот актив 125 млрд руб.
До аукциона участники рынка предрекали победу совсем другой компании – «Трансойлу» Геннадия Тимченко, специализирующемуся как раз на перевозке нефтяных грузов, но «Трансойл» на аукционе вообще не сделал ни одного шага, пишет РЖД-Партнер.
По одной из версий, которые выдвигали участники рынка, Г. Тимченко и В. Лисин договорились, что ПГК в скором времени продаст или отдаст в управление свои цистерны «Трансойлу». Судя по представленным А. Шафрановым планам, даже если В. Лисин и договаривался о таком варианте, делать этого он не собирается.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.
Нефть выше $65. Бюджет РФ купается в деньгах
Цены на нефть рванули вверх и превысили отметку $65 за баррель - максимум с весны 2015 г. Российский бюджет тем временем буквально купается в деньгах.