Нижегородский НПЗ ЛУКОЙЛа начал производство бензина Евро-4

Нижегородский нефтеперерабатывающий завод, входящий в состав Группы «ЛУКОЙЛ», начал производство автомобильного бензина стандарта Евро-4.
Как сообщили порталу “Нефть России” из пресс-службы компании, это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию в декабре текущего года комплекса каталитического крекинга. Инвестиции в проект составили 30,3 млрд. рублей.
Новый комплекс позволит увеличить общее производство бензинов на Нижегородском НПЗ с 1,8 млн. тонн до 3,2 млн. тонн в год. Выработка дизельного топлива возрастет с 4,2 млн. тонн до 4,6 млн. тонн в год. На комплексе также может изготавливаться 150 тыс. тонн пропилена в год.
Кроме этого в первом квартале 2011 г. на Нижегородском НПЗ планируется ввести в эксплуатацию установку алкилирования, что даст возможность предприятию начать выпуск автомобильного бензина класса Евро-5.
Содержание ароматических углеводородов в новом бензине составляет не более 35%, содержание серы в классе 4 – не более 50 мг/кг, в классе 5 – не более 10 мг/кг. Такой бензин обеспечивает так называемый «чистый выхлоп», то есть сводит к минимуму содержание в выхлопных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, в том числе наиболее канцерогенного и мутагенного вещества – бензпирена.
Государственный технический регламент РФ «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» предусматривает переход на выпуск в России бензина класса 4 с 2012 г. и класса 5 – с 2015 г.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
МЭА ждет в 2024 году снижения на 30% цен на газовом хабе в Европе
Несмотря на падение цен на TTF почти на 50% за год, они все еще остаются на 55% выше средних значений первых кварталов 2016-2020 годов
Турция станет транзитером российского газа в Европу при отказе Украины продлить соглашение
Действующее соглашение о транзите между "Газпромом" и украинской компанией "Нафтогаз" истекает в конце 2024 года