«Транснефть» вывела трубопроводную систему ВСТО на полную мощность

«Транснефть» вывела на максимальную проектную мощность объекты трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО), передает корреспондент РИА Новости с места запуска.

Увеличение мощности ВСТО произошло в соответствии с распоряжением правительства РФ по двум направлениям: расширение первой очереди (ВСТО-1, участок «Тайшет-Сковородино») до 80 миллионов тонн и второй (ВСТО-2, участок «Сковородино-Козьмино») — до 50 миллионов тонн нефти в год.

Церемония запуска состоялась в ходе заседания совета директоров в Москве в режиме телемоста с объектами системы на Дальнем Востоке. Министр энергетики РФ Александр Новак и президент «Транснефти» Николай Токарев дали команду осуществить пуск построенных нефтеперекачивающих станций для перевода ТС «Восточная Сибирь – Тихий океан» в работу на максимальной мощности. «Трубопроводная система выведена на полную мощность», — сказал Токарев.

По ВСТО осуществляются поставки российской нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на внутренний рынок. С 2010 года «Транснефть» ведет поэтапное увеличение мощности системы ВСТО. Реализация проекта позволит обеспечить бесперебойную транспортировку нефти на экспорт через нефтяной терминал «Козьмино» в Приморском крае, а также на нефтеперерабатывающие заводы РФ (ООО «РН-Комсомольский НПЗ», АО «НКК-Хабаровский НПЗ»).

Токарев 30 октября в Будапеште говорил, что нефтепровод выводится на проектную мощность на 11 лет раньше срока. Нефтепроводная система ВСТО на участке Тайшет – Сковородино (ВСТО-1) была построена за три года и введена в эксплуатацию в 2009 году. В том же году был введен в эксплуатацию нефтеналивной порт в бухте Козьмина для обеспечения танкерных поставок нефти в страны АТР и КНР. До ввода в действие ВСТО-2 в 2012 году доставка нефти от Сковородино до Козьмино осуществлялась железнодорожным транспортом. В 2010 году «Транснефть» приступила к работам по расширению ВСТО-1 до 80 миллионов тонн в год.

Строительство второй очереди трубопроводной системы ВСТО — от Сковородино (Амурская область) до нефтеналивного порта Козьмино (Приморский край) — началось в 2010 году. Она была введена в эксплуатацию в 2012 году — на два года раньше планового срока. Ввод в эксплуатацию ВСТО-2 позволил постепенно отказаться от поставки нефти в порт Козьмино железнодорожным транспортом.

1prime.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 27 ноября 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Цена на нефть марки Brent выросла (Видео)
Мировые цены на нефть растут. Стоимость одного барреля марки Brent увеличилась больше чем на 4% и превысила отметку в 90 долларов. Об этом говорят данные торгов на лондонской бирже ICE.
Доля рынка ОПЕК в Индии упала до рекордно низкого уровня
Россия была крупнейшим поставщиком нефти в Индию второй финансовый год подряд, поскольку растущий импорт российской нефти привел к снижению доли поставок ОПЕК и Ближнего Востока в Индию до рекордно низкого уровня, сообщило агентство Reuters в пятницу со ссылкой на полученные данные отслеживания танкеров из отраслевых источников.