Строительство порта стоимостью $10 млрд. в Танзании заморожено

Реализация китайского проекта по строительству порта стоимостью $10 млрд. в Танзании зашла в тупик. Это произошло из-за того, что стороны не могут договориться об условиях инвестирования в инфраструктуру. В 2013 году Танзания заключила рамочное соглашение с China Merchants Holdings International, крупнейшим портовым операторов в Китае. По условиям соглашения предусматривалось строительство порта, который должен преобразить облик африканской страны в области региональной торговли, в том числе, торговли нефтью.

“Нам предоставили условия, которые являются коммерчески неконкурентоспособными. Мы сказали нет, давайте идти на компромисс”, — говорит Деусдедит Какоко, директор государственного предприятия Tanzania Ports Authority (TPA), — “Жаль, если ничего не получится … Им не следует относиться к нам как к детям, они нам не учителя”.

В свою очередь, China Merchants сообщила, что несколько лет переговоров с танзанийской стороной не привели к заключению какого-либо соглашения, имеющего правовую силу.

Объемы нефтедобычи в странах ОПЕК. Отчет ОПЕК от 14 мая 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
В ЕС призвали к осторожности в снижении поставок сжиженного газа из России
ACER: ЕС необходимо снижать импорт сжиженного природного газа из России поэтапно
В МВФ заявили, что доходы РФ от экспорта нефти остаются высокими, несмотря на потолок цен
В докладе фонда ранее отмечалось, что российская нефть продается на мировом рынке в основном выше потолка цен, который попытался установить Запад