Сколько стоит модернизация сетей под электромобили. Опыт Норвегии даёт повод одуматься

Стремясь повысить уровень жизни своего населения, скандинавская страна обозначила приоритетом №1 улучшение качества воздуха и снижение зашумленности в городах.

А это означает путь к стимулированию внедрения транспорта без ДВС. За счет комплексных мер господдержки покупателей электрокаров норвежский парк такой техники быстро вырос до 250 000 единиц — уже десятая часть от общего количества машин.

Между тем специалисты оператора объединенной энергосистемы Statnett подсчитали размер инвестиций в развитие инфраструктуры сетевого хозяйства под влиянием увеличения нагрузки зарядными колонками.

Как выяснилось, на горизонте до 2040 года, когда стараниями правительства по дорогам будут передвигаться два миллиона «розеточных» автомобилей, дополнительные расходы едва ли окажутся сколь-либо существенными. Порукой тому станет внедрение интеллектуальной зарядки в ночные часы спада потребления, обеспечивающей щадящий режим эксплуатации силовых трансформаторов, подстанций и кабельных линий.

Экономический эффект для Норвегии огромен, ведь замещение углеводородного топлива электричеством позволит предотвратить выбросы 25 миллионов тонн CO2 в атмосферу, а также сберечь порядка 50 тераватт-часов энергии.

zen.yandex.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 18 декабря 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Азербайджан может нарастить поставки газа в Сербию (Видео)
Поставки азербайджанского газа в Сербию могут быть увеличены, стороны в настоящее время ведут обсуждения по этому вопросу.
Бизнесу предложат проводить расчеты токенизированным золотом
Проблемы с трансграничными платежами простимулировали финансовые инновации