ОАО «Мурманское морское пароходство» прекращает транспортировку нефти с Варандейского терминала

ОАО «Мурманское морское пароходство» прекращает транспортировку нефти с Варандейского арктического подводного погрузочного терминала в Белокаменку. Как говорится в сообщении ММП, пароходство загрузило на подводном терминале в Варандее последний танкер, который в настоящее время направляется в порт Мурманск, чтобы перегрузить углеводороды на танкер-накопитель «Белокаменка». Как сообщили в ММП, подводный терминал в Варандее больше не будет использоваться, поскольку скоро будет введен в эксплуатацию Варандейский терминал «ЛУКОЙЛа».
Как сообщалось, НК «ЛУКОЙЛ» планирует в первом квартале 2008 года ввести в эксплуатацию Варандейский нефтяной отгрузочный терминал в Hенецком автономном округе. Общая стоимость строительства терминала с соответствующей инфраструктурой составляет 25,5 млрд рублей. Пропускная способность терминала — 12 млн тонн нефти в год. Ввод Варандейского нефтяного отгрузочного терминала в эксплуатацию обеспечит прямые экспортные поставки нефти, добываемой в северной части Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции, передает RusEnergy со ссылкой на ПортНьюс.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 25 апреля 2024
Польский концерн Orlen расторг контракты на покупку венесуэльской нефти и нефтепродуктов после потери более 400 млн долл. США из-за предоплат за поставки.
МЭА ждет в 2024 году снижения на 30% цен на газовом хабе в Европе
Несмотря на падение цен на TTF почти на 50% за год, они все еще остаются на 55% выше средних значений первых кварталов 2016-2020 годов