В Волгограде заложен головной танкер для Svithoid Tankers AB

На Волгоградском судостроительном заводе, который входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты», сегодня, в день празднования 75-летия завода, состоялась закладка головного танкера-химовоза проекта 4450.

Как сообщили    РЖД-Партнер.Ру    в пресс-службе МНП, контракт на строительство химовозов был заключен в конце мая 2006 г. В рамках контракта к концу 2007 года для шведской компании будут построены два танкера, в опционе предусмотрено строительство еще двух танкеров данного проекта.

Дедвейт танкера составляет 4500 т, длина – 91,9 м, ширина – 16 м, высота борта – 7,8 м, осадка – 5,7 м. Судно способно перевозить до 14 видов груза одновременно, в том числе — сырую нефть, нефтепродукты, растительные и животные масла и химические IMO-грузы. Средняя скорость танкера — 11,5 — 12,5 узлов.

Танкер усиленного ледового класса предназначен исключительно для морских перевозок. Такое судно строится впервые в России и уникально в этом смысле. Строительство для европейского заказчика ведется по европейскому дизайну и удовлетворяет всем существующим современным требованиям. Его проект разработан Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро (Нижний Новгород. Район плавания — с удалением 250 миль зимой и без ограничения летом.

В судах будет использовано уникальное антикоррозийное покрытие MarineLain, позволяющее перевозить наиболее агрессивные жидкие грузы – кислоты, щелочи и так далее. Покрытие, разработанное американской фирмой Advanced Polymer Coating L.T.D, позволяет применять при строительстве судна, вместо нержавеющей стали обычную углеродистую сталь, что значительно экономит средства. При нанесении данного покрытия необходима практически гладкая поверхность, с выступами сварных швов не более 0,2 мм. Обеспечение такой поверхности чрезвычайно сложно, и свидетельствует о высочайшем качестве произведенных работ. Сегодня в мире эксплуатируется лишь несколько судов, имеющих аналогичные покрытия.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. третьего Интернационала, завод «Лотос» (Астрахань), а также ЦКБ «Коралл» (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/