Переход на стандарты топлива «Евро-4» и «Евро-5» потребует более 1 млрд долл.

Переход России на технический регламент по качеству моторного топлива «Евро-4» и «Евро-5» потребует от нефтеперерабатывающей отрасли страны дополнительных затрат в сумме более $1 млрд, считает ответственный секретарь комитета Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по техрегулированию и стандартизации Антон Зубихин. Сообшает www.oilru.com
«Это расходы от введения только одного техрегламента, они влекут за собой модернизацию производства, переоснащение и аккредитацию лабораторий, подготовку квалифицированного персонала. Существенно усложнят ситуацию «заградительные» таможенные пошлины на ввоз технологического оборудования в Россию, наши внутренние машиностроители не готовы работать на таком уровне», — заявил эксперт на пресс- конференции в Томском пресс-центре агентства «Интерфакс» в среду.
А.Зубихин также отметил, что практика введения в действие в РФ первого и пока единственного технического регламента по вредным выбросам транспортных средств показала, что сам регламент «является лишь вершиной айсберга», это необходимо учитывать при переходе на новые стандарты топлива.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ЕС в марте рекордно увеличил импорт трубопроводного газа с 2022 года
ФСЭГ: ЕС в марте увеличил импорт трубопроводного газа до максимума с 2022 года
Цены на газ взлетят в 10 раз, если Иран закроет Ормузский пролив — Rystad Energy
Цены в Азии выросли почти до максимума в 2024 году на фоне риска конфликтов