Одесский и Ильичевский порты развивают сотрудничество с Россией

Одесский и Ильичевский морские торговые порты, лидеры государственной портовой отрасли Украины, анонсировали намерение развивать сотрудничество с российским бизнесом.

Заинтересованность в развитии связей с российскими экспедиторами обозначил Ильичевский порт, принявший 16 марта делегацию в составе представителей экспедиторских компаний России и Украины. Порт презентовал потенциал по перевалке широкой номенклатуры грузов с упором на две составляющие – контейнеры и железнодорожно-паромные грузы, вызвавшие особую заинтересованность экспедиторов. Со своей стороны, порт подтвердил, что рассматривает развитие деловых связей как условие расширения грузовой базы.
Практически одновременно, 17 марта, состоялся визит в Одесский порт генерального консула РФ в Одессе Андрея Синельникова. Темой встречи стало обсуждение направлений делового сотрудничества лидирующего порта Украины с партнерами из России. Руководство порта сделало акцент на сотрудничестве с целым рядом компаний-грузоотправителей и экспортеров РФ, включая работающих в сфере производства и экспорта железорудного сырья, металлопродукции, нефти и нефтепродуктов. Наиболее значительные перспективы порт связывает с перевалкой контейнерного транзита в адрес России, а также с развитием круизов, связывающих черноморские порты России и Украины.
Со своей стороны, генеральный консул России отметил такие приоритеты сотрудничества как создание межгосударственных логистических и транспортных проектов. При этом дипломат указал на важность фактора поддержки и содействия российским компаниям, ведущим бизнес в Украине.
Завершая встречу, первый заместитель начальника Одесского порта Юрий Васьков подчеркнул: «Сегодня Одесский порт открыт для российских грузов и российских инвестиций».
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
6 комментариев
  1. Несколько лет назад Украина отняла завод у «Татнефти». Вчера отняла трубопровод у «Транснефтепродукта». Рискованно вести бизнес с Украиной.

    1. Рискованно иметь такого руководителя как Шиманович во главе стратегической компании, коей является Транснефтепродукт.

      1. Чем плох Шиманович? Вроде нормальный дядька. Бывают руководители хуже.

        1. Оценка деятельности «нормальный дядька» не катит в оценке профессиональной деятельности госчиновника, которого поставили во главе крупнейшей в мире нефтепродуктопроводной компании ТНП. Во времена Маслова Украина с завидной постоянностью на протяжении 10 лет пыталась отобрать у России трубопровод. Не получалось все 10 лет. А за неполный год работы Шимановича получилось. Россия потеряла 1500 км. нашей трубы. А так Шиманович, конечно, «нормальный дядька».

          1. Разве в этом вина Шимановича? Руководители «Татнефти» тоже разгильдяи, раз позволили отобрать у компании НПЗ? У американской Vanco Украина тоже без труда отобрала активы. Конечно, сложившаяся ситуация — это большой минус Шимановичу. Но была ли у него возможность бороться с Украиной?

          2. Вот и я про то же. У прежнего руководства такая возможность была и они отстаивали экономические и политические интересы России в Украине на протяжении 10 лет, а Шиманович не смог противостоять натиску украинских «агрессоров». Значит, отсюда вывод: как руководитель такой компании так ТНП он слаб. Но это уже вопрос к Токареву, который также не блещет управленческими способностями на посту главы ТН. Одним словом, какой поп, такой и приход.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Ливия обогнала Нигерию и стала первой страной в Африке по уровню добычи нефти
По данным агентства Ecofin, Ливия последние месяцы стабильно наращивалп производство, в то время как Нигерия постоянно испытывает проблемы с обветшавшей инфраструктурой и вандализмом
Китай запасается нефтью ВСТО для чрезвычайных ситуаций
Китай запасается нефтью ВСТО для чрезвычайных ситуаций