Китай отказался увеличивать поставки по отводу от ВСТО до 30 млн т
16 December 2016, 18:10

Китай предупредил «Транснефть» о невозможности с 2018 года увеличить поставки по отводу от ВСТО до 30 млн т. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил глава «Транснефти» Николай Токарев.

По его словам, еще с начала 2015 года «Транснефть» должна была нарастить поставки в Китай через подводный переход под Амуром до 20 млн т. Однако «китайские партнеры оказались не готовы, попросили отложить, повременить».

При этом с 1 января 2018 года этот объем должен возрасти до 30 млн т, отметил Токарев. «Естественно, мы на своей стороне подготовили всю инфраструктуру, мы вложили серьезные финансовые ресурсы в наращивание мощностей на нашей стороне для того, чтобы обязательства выполнить, но, к сожалению, наши китайские партнеры нас опять предупреждают, что и в 2018 году этих объемов они не смогут принять. В силу того, что у них изменилось природное законодательство, повышены требования, какие-то стандарты изменились. В общем, масса причин, по которым они не могут своевременно построить на своей стороне адекватные мощности», — сказал он.

Токарев отметил, что китайскому потребителю гораздо выгоднее получать нефть через порт Козьмино, чем через ответвления от нефтепровода Сковородино — Мохэ. Эта нефть быстрее попадает к потребителю, отметил глава «Транснефти».

РБК

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Западные политики обвиняют Россию в энергокризисе (Видео)
Цена февральских фьючерсов на газ на открытии торгов лондонской биржи превысила 1100 долларов за тысячу кубометров. Котировки держатся на высоких отметках на фоне рекордно низких запасов в европейских хранилищах.
"Газпром" добивается в суде Стокгольма повышения цены на газ для Польши (Видео)
"Газпром" через суд потребовал увеличить цену на газ для Польши. Компания обратилась в международный арбитраж для пересмотра условий контракта. Польская сторона считает требование необоснованным. Спор касается цены на топливо с ноября 2017 года.