Вопрос строительства нефтетерминала на территории морского порта в Баку не рассматривается

04 марта 2009, 15:43
Вопрос строительства нефтяного терминала на территории морского порта в Баку в настоящее время не рассматривается. Вопросы строительства и проектирования нового Бакинского международного морского торгового порта обсуждались в Минтрансе Азербайджана, сообщает 1NewsAz. В совещании участвовали представители нидерландской компании Royal Haskoning Group, осуществляющей проектирование, а также специалисты соответствующих органов Азербайджана. Обсуждены главным образом вопросы проектирования и строительства нового порта.
Напомним, что новый Бакинский международный морской торговый порт будет располагаться в пос. Алят Гарадагского района Баку. Для строительства порта в поселке выделено 400 гектаров земли. Строительство порта будет происходить в 3 этапа и продлится до 2015 года. Так, с 2008 до 2011 года будет реализован первый этап строительства порта, который позволит довести объём грузоперевозок до 7-8 млн. тонн в год. Реализация второго этапа 2011-2013 года доведёт объем грузоперевозок до 10 млн. тонн, а на третьем завершающем этапе 2012-2015 гг. он достигнет 15 млн. тонн в год. Порт будет сдан в эксплуатацию уже в 2011 году.
После завершения 3 этапов будут построены 14 терминалов, в частности паромный, грузовой, контейнерный терминалы. При этом не исключается, что после завершения предусмотренных этапов строительства порт может быть расширен.
Финансирование строительства будет вестись за счет госбюджета и привлеченных средств. Грузооборот нового порта будет минимум в 3 раза выше, чем у действующего. Новый порт будет рассчитан на приём судов водоизмещением 13,5 тыс. тонн, что является оптимальным для Каспия. При необходимости в новом порту будет возможно наладить обслуживание судов и с большим дедвейтом. Пока рабочие оценки стоимости сделаны на уровне $400 млн. Строительство нового порта способствует созданию железнодорожных, автомобильных и морских транзитных путей и усилит грузопоток в северном, восточном и южном направлениях, а также поможет созданию свободных экономических зон и открытию новых рабочих мест.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Сделку ОПЕК+ надо продлевать – страны-участницы не успеют снизить запасы нефти до нормы
Так считает министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих
Не без контрафакта. Откуда в России берется некачественное топливо
Россия – энергетическая держава с огромными запасами нефти и развитой нефтепераработкой. Однако, несмотря на это, одной из серьезнейших проблем в стране остается низкое качество топлива.