Более дешевый бензин должен давать ограниченное увеличение расхода топлива в США

29 июня 2017, 09:26

Более низкие цены на бензин должны стимулировать рост вождения в США и обеспечить ограниченный рост потребления бензина летом, после медленного начала года.

Потребление бензина зависит от объема трафика (пробег транспортных средств) и средней топливной экономичности автомобилей на дороге.

Объем трафика, в свою очередь, зависит от демографических и экономических факторов (население, образование домохозяйств, владение автомобилями, урбанизация, средний доход и занятость) и в более ограниченном масштабе — от цены за баррель бензина.


Цены на бензин влияют на потребление топлива, в основном за счет выбора потребителя относительно экономии топлива при покупке новых автомобилей и выборе количества дискреционного вождения.

Рост цен на бензин, как правило, связан с более медленным ростом объемов перевозок и более медленным ростом потребления бензина (по объему бензина, поставляемого отечественным потребителям в США).

Опыт показывает, что цены оказывают относительно небольшое влияние на трафик и потребление бензина.

В грубом приближении изменения объема трафика и расхода топлива на порядок меньше изменений цен на топливо.

Спад цен на бензин между серединой 2014 года и началом 2016 года совпал с заметным ускорением роста, как трафика, так и расхода топлива.

Рост трафика и рост потребления бензина замедлились во второй половине 2016 года и в первые два месяца 2017 года.

Однако в последнее время цены на бензин стабилизировались и даже снизились, что должно устранить один из факторов, препятствующих росту потребления бензина.
По данным EIA, цена за баррель топлива снизилась почти на 5% с конца апреля.

Потребление бензина было относительно высоким в начале марта, находясь на рекордных уровнях, установленных в 2016 году.

В соответствии с данными, представленными в «Еженедельном отчете о состоянии нефти» (WPSR), бензин поставил рекордные показатели за последние четыре недели.

Большинство аналитиков предпочитают более полные, но менее своевременные данные о поставках бензина, содержащиеся в отчете «Ежемесячные поставки нефти» (PSM) от EIA.
Но данные в PSM также продемонстрировали относительно высокое потребление бензина в марте после слабого начала года в январе и феврале.

Если падение цен на бензин будет устойчивым, это, скорее всего, вызовет увеличение трафика и покупку более крупных и более мощных автомобилей, что приведет к более быстрому росту потребления топлива в США в предстоящие месяцы, по крайней мере, по сравнению с предыдущей тенденцией.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Бизнес пожаловался Путину на Медведева
Обещание не повышать налоговую нагрузку на бизнес не выполняется
Приватизация «Роснефти» принесла «Роснефтегазу» убыток на 167 млрд руб.
РБК выяснил, как государственный «Роснефтегаз» смог получить убыток от приватизации «Роснефти». Этот убыток дал холдингу возможность не платить дивиденды в 2017 году, на которые рассчитывал Минфин