Ледоколы отправились в Татарский пролив для проводки танкеров с нефтью

Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) отправились из порта Владивосток к северному побережью Сахалина для проводки танкеров с нефтью сквозь льды Татарского пролива, сказала пресс-секретарь судоходной компании Лина Шарова.
«Ледоколы будут обеспечивать проводку крупнотоннажных танкеров из нефтяного порта Де-Кастри Хабаровского края до чистой воды. В порт Де-Кастри нефть поступает с Сахалина по трубопроводу, проложенному по дну Татарского пролива, который разделяет материк и остров», — сказала Лина Шарова.
Она добавила, что сахалинскую нефть, погруженную в Де-Кастри, танкеры доставят в российские и зарубежные порты Азиатско-Тихоокеанского региона.
Как сообщает РИА Новости, в Татарском проливе ледоколы пробудут всю зимнюю навигацию, ориентировочно до марта.
Это уже второй зимний сезон работы ледоколов «Адмирал Макаров» и «Красин» в Татарском проливе. Российские ледоколы обеспечивают проводку танкеров в рамках международного нефтегазового проекта «Сахалин-1».
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ЕС в марте рекордно увеличил импорт трубопроводного газа с 2022 года
ФСЭГ: ЕС в марте увеличил импорт трубопроводного газа до максимума с 2022 года
Цены на газ взлетят в 10 раз, если Иран закроет Ормузский пролив — Rystad Energy
Цены в Азии выросли почти до максимума в 2024 году на фоне риска конфликтов