09 November 2012, 17:30
На Ямале — самые низкие цены на бензин в Уральском округе

Цены на бензин на Ямале — самые низкие в Уральском федеральном округе. По сообщению «URA.Ru» , об этом рассказал на Интернет-конференции в ИА «Север-Пресс» глава управления ФАС в ЯНАО Олег Печерин.
Если сравнить последние данные Минэкономразвития по ценам на ГСМ, то средняя цена на автомобильный бензин на Ямале составляет 27 рублей 70 копеек, а в среднем по УрФО этот показатель доходит до 28,5 рубля. «То же самое касается цен на дизельное топливо: средняя цена по УрФО — 29,7 рубля, по Ямалу — 28,7 рубля за литр. У нас цены — на уровне Челябинской области. В Кургане, Екатеринбурге и Тюмени цены на топливо гораздо выше, чем у нас», отметил Печерин.
Также главный антимонопольщик Ямала отметил, что рынок розничной продажи ГСМ на Ямале достаточно конкурентный: «Особенно в восточной части округа. Например, в Новом Уренгое — порядка семи-восьми участников продажи топлива».
Олег Печерин пояснил, почему цены на нефтепродукты в ЯНАО, ниже, чем в других субъектах УрФО, — это не только конкуренция на рынке. «Это происходит, наверное, из-за того, что мы плотно работаем с нефтяными компаниями, участниками этого рынка. Мы в ежедневном режиме ведем мониторинг розничных цен по всему округу. Каждый день до 11 часов к нам стекаются все цены по всем муниципальным образованиям. И если обнаруживается малейший скачок цен, моментально летит запрос в адрес продавца ГСМ, и он должен обосновать, почему это происходит. И, как правило, повышение цены происходит вследствие того, что нефтеперерабатывающие заводы увеличивают отпускные расценки.
Предельная розничная надбавка на ГСМ в регионе установлена губернатором. Это мы тоже отслеживаем. Так что, любое повышение цен на ГСМ связано с политикой нефтеперерабатывающих заводов. Большую роль в регулировании цен на ГСМ играет общая политика руководства региона и острота взгляда ФАСа, — отметил глава УФАС по ЯНАО.
Не хочу сказать, что мы можем до бесконечности сдерживать цены, используя административный ресурс. Ведь мы исходим из того, что любой хозяйствующий субъект, в первую очередь, работает для получения прибыли. И если мы видим, что наши методы регулирования цен начинают приносить убытки предприятию, то мы должны, естественно, остановиться в регулировании цен. Любой хозяйствующий субъект должен работать с прибылью. Но безусловно — в определенных законодательных рамках. И я не уверен, что новые поставки топлива на Ямал будут по старым ценам.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
FT: объем экспорта нефти из Ирана достиг шестилетнего максимума
За первые три месяца 2024 года Иран в среднем поставлял по 1,56 млн баррелей в сутки, что стало самым высоким показателем с 2018 года
Поставки российской нефти перешли к неизвестным компаниям
Bloomberg: продажей российской нефти занимаются возникающие из ниоткуда компании