«Татнефть» требует от Украины $5 миллиардов за Кременчугский НПЗ

ОАО «Татнефть» в связи с конфликтом вокруг ЗАО Укртатнафта (Кременчугский НПЗ, Полтавская обл.), в котором оно является акционером, намерено увеличить размер претензий к Украине до $5 млрд. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора компании Наиль Маганов.
«Думаю, что требования возрастут до не менее $5 млрд. В такую сумму оценивают потери наши эксперты», — сказал Н.Маганов. По его словам, в эту сумму оценивается, в частности, потеря контроля над предприятием и оборотных средств.
Маганов назвал ход международного судебного процесса, инициированного «Татнефтью» с требованием к украинским властям о возмещении ущерба, положительным. «Все идет согласно регламенту», — подчеркнул первый заместитель гендиректора.
По его словам, в результате захвата Укртатнафты рейдерами, Украина сегодня имеет по факту «4 стоящих НПЗ, бездействующую систему Укртранснафты, простаивающие железные дороги и необоснованно высокие цены на нефтепродукты», а также должна будет возместить ущерб законным акционерам Укртатнафты.
Ранее сообщалось, что «Татнефть» утратила оперативный контроль над Кременчугским НПЗ в октябре 2007 года, когда кресло председателя правления общества занял Павел Овчаренко. «Татнефть», являвшаяся основным поставщиком сырья на Кременчугский НПЗ, в сложившейся ситуации прекратила отгрузку нефти на завод и заявила о подаче в суд иска с требованием к украинским властям возместить свыше $1 млрд ущерба за нарушение прав компании как акционера Укртатнафты.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
В ЕС призвали к осторожности в снижении поставок сжиженного газа из России
ACER: ЕС необходимо снижать импорт сжиженного природного газа из России поэтапно
В МВФ заявили, что доходы РФ от экспорта нефти остаются высокими, несмотря на потолок цен
В докладе фонда ранее отмечалось, что российская нефть продается на мировом рынке в основном выше потолка цен, который попытался установить Запад