Стоимость морских перевозок нефти между США и Европой достигла рекорда

Стоимость фрахта сырой нефти на танкерах класса Aframax с побережья Мексиканского залива достигла рекордного уровня.

Это обусловлено повышенным спросом на нефть с низким содержанием серы в Европе. 

Equinor ASA и Unipec (торговое отделение китайского нефтепереработчика Sinopec) фрахтуют танкеры класса Aframax под названиями Everest Spirit и Nordorchid по ставке $60,700 в день. Это намного больше ставки недельной давности — $46,800 в день.

Суда класса Afromax способны перевозить до 700,000 баррелей нефти.    

В течение последних нескольких недель ставки на морскую транспортировку растут. Это вызвано увеличением спроса на легкую и сладкую американскую нефть в преддверии вступления в силу новых стандартов содержания серы в судоходном топливе. 

Эксперты указывают, что в ближайшие месяцы объемы экспорта сырой нефти в США могут достичь уровня 4 млн. баррелей в день. Вместе с тем, Штаты добывают рекордные объемы нефти уже сейчас — почти 13 млн. баррелей в день.

EIA дало прогноз по спросу на энергию в Индии

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
МЭА ждет в 2024 году снижения на 30% цен на газовом хабе в Европе
Несмотря на падение цен на TTF почти на 50% за год, они все еще остаются на 55% выше средних значений первых кварталов 2016-2020 годов
Турция станет транзитером российского газа в Европу при отказе Украины продлить соглашение
Действующее соглашение о транзите между "Газпромом" и украинской компанией "Нафтогаз" истекает в конце 2024 года