Российский дизель застрял в море

Скопление российского дизеля на судах свидетельствует о том, что покупатели избегают санкционного топлива, так как аномально теплая зима снижает спрос

По данным Kpler Inc., сейчас в плавучих хранилищах находится 1.9 млн баррелей российского дизеля — максимум с октября 2020 года. Рост запасов спустя три недели после вступления в силу санкций ЕС говорит о том, что некоторые грузы, отправленные из российских портов, пока не нашли покупателей.

Подобный избыток может стать спасением для мировых рынков, которые были встревожены тем, что поток топлива для заправки автомобилей и отопления иссякнет из-за санкций. Опасения по поводу дефицита побудили европейские НПЗ увеличить производство, чтобы подготовиться к зиме, которая оказалась теплее, чем обычно, а поставщики импортировали огромное количество топлива в преддверии запрета ЕС на российский импорт. Запасы дизеля в хабе Амстердам-Роттердам-Антверпен достигли самого высокого уровня за последние два года.

Устойчивый рост запасов российского дизеля, который пока не продан и остается в море, может в итоге оказать давление на нефтепереработку и темпы производства, прибыль от которых позволяет финансировать проведение СВО на Украине.

Конечно, некоторые трудности при разгрузке могут быть связаны с погодными условиями, в результате чего некоторые грузы временно классифицируются как плавучие склады. Но, судя по всему, простой судов с российскими грузами у побережья Северной Африки обусловлен другими причинами.

profinance.ru

Прогноз биржевых цен на 2 марта 2023

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Европа нарастила импорт российского трубопроводного газа
"Ведомости": поставки российского трубопроводного газа в Европу выросли на 17%
Reuters: BP может отказаться от планов по сокращению добычи нефти и газа
По информации агентства, компания откажется от своей стратегии по сокращению на 40% производства нефти и газа в угоду роста возобновляемых источников энергии