«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» мотивирует покупателей в Санкт-Петербурге с помощью Manzana Loyalty

Manzana Group завершила пилотный проект по автоматизации программы поощрения клиентов сети автозаправочных станций «ЛУКОЙЛ» в Санкт-Петербурге. Внедренная программа позволит постоянным клиентам компании «ЛУКОЙЛ» заправляться на более выгодных условиях.
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» обслуживает крупнейшую федеральную сеть автозаправочных станций, обеспечивая функционирование и развитие системы учета отпуска нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг на АЗС.
Предпосылкой для проекта послужило решение компании перейти с традиционной, используемой в настоящее время, дисконтной программы стимулирования потребителей на новую, более эффектную программу поощрения постоянных покупателей.
Концепция новой программы основывается на системе материального поощрения покупательской активности за счет накопления баллов: участники программы – клиенты АЗС при каждой заправке накапливают баллы, которые в дальнейшем обмениваются на подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты дают участникам программы возможность заправляться на АЗС «ЛУКОЙЛ» с существенной скидкой (19,99%).
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Крупнейшее месторождение газа в Европе уходит в историю
19 апреля вступит в силу закон о закрытии крупнейшего месторождения газа в Европе.
Экспорт российского газа в ЕС по «Турецкому потоку» остался рекордным
Какие страны поддержали нетипичный спрос