Китайская экономика требует супертанкеров

Компании КНР арендует суда класса VLCC грузоподъемностью около 300 тыс. тонн, способные перевозит 2 млн баррелей нефти.

Судовые брокеры заявляют, что стоимость фрахта Very Large Crude Carrier выросла почти до 100 тыс. $/день. Это вдвое больше, чем месяц назад.

Напомним, что согласно недавним сообщениям Bloomberg, американскую нефть приходится возить в ЕС также супертанкерами — все суда с меньшим дедвейтом заняты транспортировкой российского сырья. При этом в Европе всего несколько портов могут обслуживать супертанкеры.

Не стоит рассчитывать на то, что китайские и американские перевозчики топлива возьмут и обменяются судами. Скорее данная ситуация приведет к еще большей загруженности мирового танкерного флота и росту стоимости фрахта.

oilcapital.ru

Прогноз биржевых цен с 20 по 24 марта 2023

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ВТБ ожидает роста добычи нефти в России в 2026 году почти на 6%
По словам члена правления банка Виталия Сергейчука, мировой спрос на нефть будет увеличиваться как минимум до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год
В Сербии готовятся к национализации NIS, считает депутат Лукич
Выделение в бюджете Сербии 1,4 миллиарда евро в 2026 году на установление контроля над российско-сербской компанией "Нефтяная индустрия Сербии", находящейся под санкциями США, указывает на возможную национализацию и может грозить властям Сербии возможной конфронтацией с Россией, такое мнение высказал РИА Новости депутат скупщины (парламента) Сербии от оппозиционной партии "Мы - сила народа" юрист-международник Бранко Лукич.