Главная нефтяная артерия Техаса вновь оказалась перекрыта
важное 13 мая 2019, 17:42

Главная нефтяная артерия Техаса – Хьюстонский канал – опять оказалась перекрыта, и береговая охрана США заявила, что еще слишком рано оценивать, когда канал Хьюстона сможет вновь открыться для свободного прохода.

В конце прошлой недели танкер Genesis River столкнулся с буксиром, тянувшим две баржи с более чем 57 тысячами баррелей риформата, промежуточного продукта переработки нефти, используемого для производства бензина, сообщает ресурс World Oil.

В результате инцидента, произошедшего в двух с половиной километрах к юго-востоку от терминала Bayport, одна баржа перевернулась, а другая была повреждена. Парадоксально, но факт: из поврежденной баржи вытекло около 9 тыс баррелей риформата, а из опрокинувшегося судна – ни капли.

Береговая охрана немедленно установила чрезвычайную временную зону безопасности и закрыла канал Clear Creek от входа в Clear Lake. По словам исполнительного вице-президента по операциям с судами в Kirby Inland Marine, компании-владельце буксира, Джима Гидри, вокруг разлива нефтепродуктов развернуты боны общей длиной три с половиной километра.

«Наша цель сегодня – обезопасить судоходство, – заявил журналистам капитан береговой охраны США Кевин Одитт. – Как только мы это сделаем, то оценим, сможем ли снова открыть канал для проходя судов».

Хьюстонский судоходный канал является «дорогой жизни» и для самого Хьюстона, и для многочисленных нефтеперерабатывающих заводов, находящихся в пригородах. Он соединяет плотный массив НПЗ, химических заводов и складов удобрений с заливом Галвестон и Мексиканским заливом. Десятки крупных компаний пользуются этим водным путем для получения нефти и другого сырья, а также для отправки готовой продукции.

Недавно, в конце марта, уже произошла техногенная катастрофа, из-за которой хьюстонские НПЗ оказались на грани остановки. Береговая охрана США закрыла канал после огромного пожара на резервуаре компании Intercontinental Terminals Co (ITC).

Этот пожар стал самой масштабной катастрофой в Хьюстоне за последние 14 лет. Он начался 17 марта и его не могли потушить четыре дня. И даже после того, огонь был ликвидирован, в воздухе рядом с терминалом остается высокая концентрация канцерогенных паров бензола, а воду канала попал большой объем нефтепродуктов.

В результате перекрытия канала все предприятия оказались отрезаны от Мексиканского залива и начали испытывать трудности в связи с нехваткой сырья и невозможностью вывозить готовую продукцию.

teknoblog.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 13 по 17 мая 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
«Роснефть» переводит экспортные контракты из долларов в евро
Источники говорят, что так компания пытается снизить возможное влияние новых санкций США
Что на самом деле стоит за желанием Трампа купить Гренландию? (Видео)
Дональд Трамп не оставит затею купить Гренландию. После отказа властей Дании заключить сделку - американский президент хоть и отменил визит в Копенгаген, но всё ещё надеется приобрести остров.