Более дешевый бензин должен давать ограниченное увеличение расхода топлива в США

Более низкие цены на бензин должны стимулировать рост вождения в США и обеспечить ограниченный рост потребления бензина летом, после медленного начала года.

Потребление бензина зависит от объема трафика (пробег транспортных средств) и средней топливной экономичности автомобилей на дороге.

Объем трафика, в свою очередь, зависит от демографических и экономических факторов (население, образование домохозяйств, владение автомобилями, урбанизация, средний доход и занятость) и в более ограниченном масштабе — от цены за баррель бензина.


Цены на бензин влияют на потребление топлива, в основном за счет выбора потребителя относительно экономии топлива при покупке новых автомобилей и выборе количества дискреционного вождения.

Рост цен на бензин, как правило, связан с более медленным ростом объемов перевозок и более медленным ростом потребления бензина (по объему бензина, поставляемого отечественным потребителям в США).

Опыт показывает, что цены оказывают относительно небольшое влияние на трафик и потребление бензина.

В грубом приближении изменения объема трафика и расхода топлива на порядок меньше изменений цен на топливо.

Спад цен на бензин между серединой 2014 года и началом 2016 года совпал с заметным ускорением роста, как трафика, так и расхода топлива.

Рост трафика и рост потребления бензина замедлились во второй половине 2016 года и в первые два месяца 2017 года.

Однако в последнее время цены на бензин стабилизировались и даже снизились, что должно устранить один из факторов, препятствующих росту потребления бензина.
По данным EIA, цена за баррель топлива снизилась почти на 5% с конца апреля.

Потребление бензина было относительно высоким в начале марта, находясь на рекордных уровнях, установленных в 2016 году.

В соответствии с данными, представленными в «Еженедельном отчете о состоянии нефти» (WPSR), бензин поставил рекордные показатели за последние четыре недели.

Большинство аналитиков предпочитают более полные, но менее своевременные данные о поставках бензина, содержащиеся в отчете «Ежемесячные поставки нефти» (PSM) от EIA.
Но данные в PSM также продемонстрировали относительно высокое потребление бензина в марте после слабого начала года в январе и феврале.

Если падение цен на бензин будет устойчивым, это, скорее всего, вызовет увеличение трафика и покупку более крупных и более мощных автомобилей, что приведет к более быстрому росту потребления топлива в США в предстоящие месяцы, по крайней мере, по сравнению с предыдущей тенденцией.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Нефть. Цены по сортам на 22 марта 2024
Ангола добывает около 1,1 млн барр./сутки нефти и рассчитывает сохранить эти объемы как минимум до 2027 г.
Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
Bloomberg: китайский импорт угля из России значительно сократился в начале года