ОАО «ПГК» начала реконструкцию промывочно-пропарочных станций

30 июля 2010, 13:01
В Нижегородской области на промывочно-пропарочной станции (ППС) Зелецино был дан старт началу работ по реконструкции ППС ОАО «Первой Грузовой Компании».
В торжественной церемонии приняли участие заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин, директор Нижегородского филиала ОАО «ПГК» Николай Чернобровин, представители Горьковской железной дороги, компаний-клиентов и партнеров.
В рамках подготовки к реконструкции ППС специалистами ОАО «ПГК» были проанализированы новейшие российские и зарубежные технологии обработки цистерн, проведены расчеты необходимых производственных мощностей ППС на основе прогнозов нефтяных компаний по объемам отгрузки нефтепродуктов железнодорожным транспортом на период до 2020 г, разработаны, согласованы и утверждены технические задания на реконструкцию, в которых определены основные технологические принципы и последовательность проведения работ.
Исполнителем работ по реконструкции имущественного комплекса ППС Зелецино, на основании проведенного открытого конкурса, стала компания ООО «СП Гарант Плюс», г. Санкт-Петербург, базирующаяся на технологиях группы компаний «Protec Gbh», Германия.
Условиями договора предусмотрено проведение комплекса работ по реконструкции ППС «под ключ», что включает: проектирование, проведение строительно-монтажных работ, поставку и монтаж технологического оборудования, сдачу объекта в промышленную эксплуатацию.
Модернизация ППС Зелецино позволит внедрить современные инновационные, ресурсосберегающие и экологически чистые технологии, которые будут отвечать современным техническим требованиям и стандартам, а также обеспечит потребности всех участников перевозочного процесса в подготовке подвижного состава.
Особенностью внедряемых технологий является применение универсальной системы обработки внутренних поверхностей цистерны с помощью горячей воды под высоким давлением (до 100 атм) после проведения обработки паром с температурой 170 С. Применение полностью автоматизированной системы исключает влияние человеческого фактора, обеспечивает точное дозирование подаваемых энергоресурсов. За счет использования автоматизированных систем управления данная технология будет увязана с ритмичностью обслуживания ключевых клиентов, что позволит повысить производительность станции в 1,5 раза – до 500 цистерн в сутки по горячей обработке.
Реконструкция ППС будет производиться без остановки технологического процесса подготовки подвижного состава и не повлияет на существующие объемы подготовки вагонов. Окончание реконструкции ППС Зелецино запланировано на конец 2011 года.
Инвестиции в модернизацию ППС Зелецино составят более 400 млн руб и это только первый этап общей инвестиционной программы ОАО «ПГК» по реконструкции арендованных ППС.
Планируется, что в сентябре текущего года будут завершены все проектные работы и начнется реконструкция ППС Комбинатская Новосибирского филиала и ППС Никель Челябинского филиала. В 2011г. компания приступит к модернизации ППС Ачинск Красноярского филиала, ППС Татьянка Саратовского филиала, ППС Сызрань Самарского филиала Компании.
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г ПГК перевезла 231,8 млн т грузов.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Канадский регулятор разрешил расширение трубопровода Trans Mountain
Национальная энергетическая комиссия Канады (NEB) разрешила расширение трубопровода Trans Mountain, но попросила минимизировать вред тихоокеанским касаткам.
Рабочие места директоров американских нефтяных компаний под угрозой
Низкая окупаемость инвестиций из-за некачественной работы некоторых американских сланцедобытчиков может обернуться тем, что ряд директоров потеряют свои рабочие места.