"ЛУКойл" расстается с Riverlake Shipping

Долговременное сотрудничество между российским «ЛУКойлом» и Riverlake Shipping, компанией, обеспечивающей коммерческий менеджмент танкерного флота НК «ЛУКойл» в течение многих лет, заканчивается.
 
Функции руководства флотом Eiger Shipping передаются Litasco — международной торговой и производственной компании «ЛУКойла». Тем не менее, сотрудничество с Riverlake будет продолжаться до конца года. 
 
Результаты решения «ЛУКойла» свидетельствуют об углублении контроля над фрахтовыми операциями, рассматриваемыми теперь больше как статья дополнительного дохода, нежели статья расходов и дополнительных оперативных забот.
 
Eiger Shipping, в настоящий момент базирующаяся на Гибралтаре, будет перемещена в Швейцарию к концу 2006г. для параллельной работы с женевским офисом Litasco.
 
У Eiger Shipping в настоящий момент в тайм-чартере находится 31 судно, список тоннажа будет расширен на шесть лет, включая два танкера дедвейтом 312 тыс.т.
 
Около 20% флота зафрахтовано российскими компаниями в сотрудничестве с норвежскими, греческими и турецкими судовладельцами.
 
У «ЛУКойла» нет собственного флота, флота в бербоут-чартере, поэтому нет нужды осуществлять технический менеджмент или крюинг. Флот в тайм-чартере приращивается спотовыми сделками, также многие покупатели нефти номинируют собственный тоннаж, пишет SeaNews.

Нефтепродукты на eOIL.RU

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
МВФ прогнозирует, что цена барреля нефти в 2024 году составит $78,61
В фонде поясняют, что имеется в виду простое среднее арифметическое цен на нефть сортов Brent, Dubai и WTI
Танкеры "Совкомфлота" ходят в Красном море
Гендиректор компании Игорь Тонковидов отметил, что предпринимаются необходимые меры безопасности