2018 станет для ОПЕК непростым годом

10 июня 2017, 16:12

Несмотря на все усилия ОПЕК, цены на нефть продолжают снижаться. И это не единственная причина, почему 2018 станет сложным годом для Организации стран-экспортеров нефти. Фьючерсы на нефть потеряли 8 процентов с момента принятия ОПЕК и ее партнерами решения о продлении срока действия соглашения об ограничении объемов добычи нефти в целях устранения перенасыщения рынка. Специалисты крупнейших банков, включая Goldman Sachs Group Inc., Morgan Stanley и JPMorgan Chase & Co, полагают, что в конечном счете стратегия ОПЕК должна увенчаться успехом, но существует опасность повторного перенасыщения рынка после того, как срок действия соглашения ОПЕК подойдет к концу.

Рост объемов добычи сланца в США и сокращение спроса на топливо на мировых рынках свидетельствуют о том, что в следующем году для ОПЕК могут возникнуть новые проблемы. Крупнейшим нефтедобытчикам коалиции — России и Саудовской Аравии придется потрудиться, чтобы исполнить свое обещание “во что бы то ни стало” восстановить равновесие на рынках.

По мнению аналитиков, для восстановления баланса на рынке нефти, ОПЕК может понадобится продлить срок действия соглашения до конца 2018 года. Из-за удивительной скорости добычи сланца в США, ограничения ОПЕК не приносят ожидаемого результата. Существует опасение, что после истечения срока действия соглашения ОПЕК, рынок может не справиться с резким ростом объемов добычи нефти.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Saudi Aramco будет разрабатывать НПЗ стоимостью $10 млрд. в Китае
Aramco, Norinco и Panjin Sincen станут учредителями новой компании под названием Huajin Aramco Petrochemical Co.
Долю "Газпрома" в украинском "Газтранзите" купил венчурный фонд "Голдмен"
АО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Голдмен" купило 40,2% акций украинского ЧАО "Газтранзит", ранее принадлежащих ПАО "Газпром"