Минфин: необходимо выбрать между отказом от вычета НДС нефтетрейдерам и лицензиями на экспорт
важное 08 апреля 2019, 17:33

Лицензирование экспорта нефти и нефтепродуктов является альтернативой отказу от вычета по НДС трейдерам, а Минэнерго необходимо выбрать одну из предложенных мер, сообщил глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина России Алексей Сазанов.

«Если будет введено лицензирование, то нет смысла вводить по НДС. Мы и тот, и другой вариант поддерживаем. Здесь как Минэнерго решит, так и будет»,— сказал господин Сазанов (цитата по «РИА Новости»).

Отказ от вычета НДС касается тех нефтяных компаний, которые вывозят из России нефтепродукты и при этом не имеют собственной нефтепереработки.

Ранее об этом предложении сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на презентацию Минэнерго к совещанию премьер-министра Дмитрия Медведева. В этой презентации говорилось, что сейчас «для спекулянтов возникает стимул купить бензин на бирже и вывести на экспорт». К примеру, при стоимости бензина Аи-92 на бирже 51,9 тыс. руб. за 1 т и нефти $85 за баррель возврат НДС может составить 7,8 тыс. за 1 т, а экспортная цена в Роттердаме — 52,7 руб. за 1 т.

Напомним, ранее правительство и нефтяные компании подписали новое соглашение о стабилизации цен на топливо. Прежнее соглашение с нефтяниками о заморозке цен на топливо, заключенное в конце прошлого года, действовало до 31 марта, потом правительство договорилось с компаниями о продлении соглашения до 1 июля.

www.kommersant.ru

 

Прогноз ценовых колебаний с 8 по 12 апреля 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
«Роснефть» обвинила Reuters в информационных диверсиях
Агентство Reuters «выдумывает информационные поводы», чтобы нанести ущерб российской экономике, считает «Роснефть».
США планируют провести массовый ремонт НПЗ
Это обусловлено введением новых правил в отношении доли серы, содержащейся в судовом топливе.