ОАО «ПГК» увеличивает эффективность железнодорожных перевозок

04 августа 2010, 13:01
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) заключили 5-летнее соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники железнодорожного машиностроения, способной обеспечить высокую экономическую эффективность железнодорожных перевозок. Со стороны ОАО «ПГК» документ подписал генеральный директор Салман Бабаев, от ОАО «Тихвинский вагоностроительный завод» — председатель Совета директоров Игорь Цыплаков.
Стороны договорились, что в период 2011-2013 г ОАО «ПГК» готово приобрести у ЗАО «ТВСЗ» грузовые вагоны, вагоны-хопперы и легковые полувагоны.
Продукция нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода обладает конкурентными преимуществами, которые повышают ценность вагона для потребителя, а именно – увеличенная вместимость и грузоподъемность, повышенная производительность, прочность и долговечность, а также удобство эксплуатации. В частности, объем кузова первого в России вагона-хоппера американской разработки составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его.
Комментируя подписание соглашения, генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев отметил, что операторы сейчас нуждаются в новых конструкциях вагонов с увеличенным межремонтным пробегом и большей вместимостью, и будущее за производителями, которые смогут предложить рынку подобный подвижной состав.
В свою очередь председатель Совета директоров ЗАО «ТВСЗ» Игорь Цыплаков заявил, что «данное соглашение направлено на обеспечение инновационного развития рынка железнодорожных грузоперевозок».
ОАО «Первая грузовая компания» — крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО «РЖД».
Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г. ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.
Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.
Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд долларов.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Биткоин на 18 декабря 2017
После того как мы прошли 15800 и по сути исчез последний вменяемый ориентир, дальнейшие попытки понять где и когда закончится восходящая вакханалия можно оставить.
GlobalData подсчитывает: российским добычным проектам нужно потратить $102.6 млрд. до 2020 года, чтобы сохранить стабильный уровень добычи
Капитальные затраты на сухопутные проекты составят 85% ($88 млрд.) от общего показателя капитальных затрат на добычные проекты в России ($102.6 млрд) к 2020 году.