«Фаэтон» начинает оптовые продажи топлива на рынке Москвы

07 мая 2008, 16:51

Как сообщает OilCapital.ru, ООО «Фаэтон-Аэро» открыло представительство в Москве в рамках реализации стратегии своего развития. Новая структура будет осуществлять оптовую продажу всех видов топлива под брэндом «Фаэтон» для корпоративных клиентов.
Экспансию в регионы компания начала с выхода на динамично развивающийся столичный рынок. На сегодняшний день «Фаэтон» заключил ряд договоров с корпоративными клиентами, среди которых ведущие автотранспортные предприятия, промышленные и строительные компании Москвы.
По словам начальника отдела перспективных проектов ООО «Фаэтон-Аэро» Евгения Ипатова (руководителя московского представительства компании): «Целью открытия представительства были выход и закрепление на Московском топливном рынке в сегменте «B2B». Высокие стандарты работы с корпоративными клиентами, разработанные в Петербурге, позволяют нам в жестких конкурентных условиях Москвы обеспечить рентабельность филиала: сформировать полноценную клиентскую базу и выполнить плановый объем реализации нефтепродуктов. Уже сегодня можно отметить, что, несмотря на большое количество игроков на рынке, представительство за 1,5 месяца работы провело ряд успешных сделок по поставкам нефтепродуктов».
К концу 2008 года компания прогнозирует реализовать мелким и крупным оптом более 18 млн. литров топлива. В соответствии со стратегией развития представительства, московское подразделение «Фаэтон» уже через месяц планирует достигнуть требуемой нормы прибыльности и обеспечить ее дальнейший ежемесячный прирост в 36,8%.
Помимо крупных оптовых поставок нефтепродуктов, представительство «Фаэтон» предлагает своим корпоративным клиентам воспользоваться рядом услуг, позволяющих осуществлять покупку топлива за безналичный расчет: топливные смарт-карты «Фаэтон» и «Фаэтон-Транзит», которые позволяют экономить время и средства. Используя ТСК, клиенты компании имеют возможность заправляться не только на АЗС «Фаэтон», но и станциях компаний-партнеров, число которых в Москве и Московской области приближается к 400 АЗС, а в целом составляет 1600 АЗС в 32 регионах России. Сеть АЗС по приему смарт-карт постоянно увеличивается за счет присоединения новых компаний-партнеров к единой сбытовой сети.
Также клиентам, которым необходимо иметь постоянный доступ к топливу и заправляться независимо от АЗС, «Фаэтон» предлагает воспользоваться удобным мобильным топливным модулем (МТМ). Передвижной безнапорный резервуар с двумя оболочками, предназначенный для хранения нефтепродуктов, размещается на территории предприятия-заказчика. Данный формат успешно применяется компанией в Санкт-Петербурге с 2007 года, и зарекомендовал себя как надежное средство бесперебойного снабжения предприятий и строительных объектов качественным топливом.
Нефтепродукты на eOil.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Бизнес пожаловался Путину на Медведева
Обещание не повышать налоговую нагрузку на бизнес не выполняется
Приватизация «Роснефти» принесла «Роснефтегазу» убыток на 167 млрд руб.
РБК выяснил, как государственный «Роснефтегаз» смог получить убыток от приватизации «Роснефти». Этот убыток дал холдингу возможность не платить дивиденды в 2017 году, на которые рассчитывал Минфин