Южнокорейская делегация направляется в Иран для переговоров по поводу возобновления поставок нефти

Делегация из Южной Кореи, в которую входят, в том числе, представители компаний-покупателей нефти, на следующей неделе отправится в Иран.

Цель визита — переговоры по поводу возможности возобновления импорта иранской нефти после трехмесячной паузы.

Южная Корея является одной из восьми стран, которые были освобождены от действия американских санкций против Ирана на 180 дней. Азиатской державе позволено импортировать из Ирана 200,000 баррелей нефти в день.

Южная Корея до прекращения бизнеса с Ираном в преддверии возобновления американских санкций являлась третьим крупнейшим покупателем иранской нефти и крупнейшим импортером конденсата.

В период с января по август объемы импорта конденсата из Ирана в Южной Корее составили 159,770 баррелей в день. Это на 49 процентов меньше, чем прошлогодний уровень — 311,885 баррелей в день, указывает Korea National Oil Corp (KNOC).

Конденсат — это фактически сверхлегкая нефть, которая используется в нефтехимической промышленности для производства нафты.

Объемы нефтедобычи в США окажутся выше, чем ожидало EIA

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Ученые оценили начальные извлекаемые ресурсы нефти на Арктическом шельфе России в 57 млрд т
Арктический шельф России располагает начальными извлекаемыми ресурсами нефти в объеме 57 млрд т, свободного газа - 100 трлн куб. м. Эти результаты выполненной количественной оценки привел в презентации Институт нефтегазовой геологии и геофизики имени А.А. Трофимука СО РАН (ИНГГ СО РАН).
Венесуэла планирует в 2026 году увеличить добычу нефти минимум на 15%
Венесуэла отмечает рост показателей нефтегазового сектора в текущем году и ставит целью увеличить добычу нефти минимум на 15% в 2026 году, сообщает Petroleos de Venezuela S.A. (PDVSA) со ссылкой на президента страны Николаса Мадуро.