Ледоколы ДВМП начали проводку танкеров с сахалинской нефтью

Ледоколы Дальневосточного морского пароходства (ДВМП, группа FESCO) «Адмирал Макаров» и «Красин» приступили к проводкам танкеров в Татарском проливе между кромкой льдов и портом Де-Кастри. В этом году ледовая навигация началась примерно на 10 дней раньше обычного срока в связи с суровой ледовой обстановкой, говорится в сообщении компании.
Ледокол «Красин» в первый же день работы провел из Де-Кастри на южную кромку льда Татарского пролива груженый танкер «Юрий Сенкевич» компании ОАО «Совкомфлот».
Обычно работа ледоколов в Татарском проливе заканчивается в первой декаде апреля. В прошлую навигацию 2008 года ледоколы FESCO осуществили проводку 25 судов.
Как сообщает ПортНьюс, транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн и управляет диверсифицированным парком подвижного состава численностью свыше 17 тыс. единиц. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEU.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Доля российского газа в импорте ЕС снизилась до 13%, заявила фон дер Ляйен
Доля российского газа в импорте ЕС снизилась с 45% в 2022 году до 13% сегодня, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен, выступая перед депутатами Европарламента.
Власти Японии положительно оценили продление исключения "Сахалина-2" из санкций США
Правительство Японии положительно оценивает решение США продлить до июня 2026 года исключения из санкционного режима в отношении операций, связанных с проектом "Сахалин-2", который имеет ключевое значение для энергетической безопасности страны, следует из заявления генсека японского кабмина Минору Кихары.