Нефть. Цены по сортам на 19 января 2023
19 January 2023, 09:16

Из балтийских и черноморских портов в Азию идут в основном танкеры класса Aframax, которые могут доставлять в среднем 600 тыс. баррелей. И затраты на страховку и доставку одного груза могут стоить $ 12 млн.

Тем временем текущие котировки фрахта Aframax TCE Average снижаются и существенно дешевле для нефти не из России. По данным брокера Gibson, средняя цена на танкеры снизилась с $ 73 тыс. до $ 61 тыс. в сутки. И круговой рейс из портов Балтики в Индию за 62 дня обойдется в $ 4 млн, а с учетом всех затрат — в $ 6 млн. Что вдвое дешевле, чем текущая транспортировка российского сырья. Если предположить, что с такой ценой фрахта будут отвозить в Азию все объемы нефти, которые ранее получала Европа, то почти тысяча рейсов принесет судовладельцам дополнительную прибыль за риск в 2023 году до $ 6 млрд.

Предыдущий отчет

Прогноз биржевых цен на 19 января 2023

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ВТБ ожидает роста добычи нефти в России в 2026 году почти на 6%
По словам члена правления банка Виталия Сергейчука, мировой спрос на нефть будет увеличиваться как минимум до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год
В Сербии готовятся к национализации NIS, считает депутат Лукич
Выделение в бюджете Сербии 1,4 миллиарда евро в 2026 году на установление контроля над российско-сербской компанией "Нефтяная индустрия Сербии", находящейся под санкциями США, указывает на возможную национализацию и может грозить властям Сербии возможной конфронтацией с Россией, такое мнение высказал РИА Новости депутат скупщины (парламента) Сербии от оппозиционной партии "Мы - сила народа" юрист-международник Бранко Лукич.