Эксперт: Россия не готова перейти на стандарт топлива ЕВРО-3

Российский топливный рынок не готов к переходу на стандарт ЕВРО-З. Об этом на пресс-конференции в «Росбалте» заявил исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко. По его словам, более половины автопарка страны — отечественные автомобили, которые ездят на бензине стандарта ЕВРО-0 или ЕВРО-2.
Только в прошлом году наша автомобильная промышленность перешла на производство двигателей под стандарт ЕВРО-2. Та же проблема, по словам Сергиенко, и с техникой Минобороны. «Нефтяники модернизируют НПЗ, но они не успеют быстро нарастить объемы производства топлива ЕВРО-3», — говорит он. «Сейчас за более качественный бензин приходится платить более высокий акциз, существуют предложения сделать наоборот — обложить высокими акцизами некачественный бензин, но все упирается в то, что это приведет к уменьшению доходов бюджета», — добавил он.
Плюс, по словам Сергиенко, в стране растет число мини-НПЗ, которые просто физически не способны производить бензин уровня ЕВРО-3. «Каждый губернатор считает своим долгом иметь у себя в регионе какой-нибудь мини-НПЗ», — говорит Сергиенко

Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Platts перестанет учитывать в оценках топливо, произведенное из российской нефти
Одно из крупнейших в мире агентств по установлению базовых цен на физические товары - Platts - заявило, что перестанет учитывать топливо, произведенное из российской нефти, при проведении своих оценок, передает Bloomberg.
Минэнерго Казахстана: атака на КТК не привела к остановке экспорта нефти
Атака дронов на инфраструктуру Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) не привела к остановке экспорта по этому нефтепроводу из Казахстана, отгрузки продолжаются по действующим мощностям. Об этом ТАСС сообщили в Минэнерго республики.