Газомоторная экономика

Премьер-министр Медведев обязал оснастить все АЗС газомоторным топливом. Выгода от перехода на газ для автовладельцев пока сомнительна. Из–за дороговизны газового транспорта экономичность автогазификации стремится к нулю.
Кремль всерьез взялся за обеспечение «Газпрому» и «Роснефти» рынков сбыта газа. Новые АЗС, которые будут строиться вдоль крупных трасс, обязали торговать газом. К 2020 году города–миллионники должны перевести на газ половину общественного и коммунального транспорта.
Но конкретного плана массового внедрения газомоторного транспорта (ГМТ) у властей нет. Его обещают утвердить к концу текущего года. На выполнение поставленных задач останется всего 6 лет. Добиться за это время заметного увеличения газового автопарка будет непросто.
Прежде всего возникнет проблема с заменой общественного транспорта, говорит председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Петербурга Василий Киселев. Смольный нынешней зимой выделил на закупку 282 автобусов на традиционном топливе для ГУП «Пассажиравтотранс» 2,5 млрд рублей на 3 года. Газовых автобусов в городе нет, и их появление пока не предвидится.

_____________________________________________________________________________________

Для участия в реальных торгах на площадке eOil.ru, необходимо пройти регистрацию.
Текущую информацию о ситуации на мировом и российском рынках смотрите на сайте: Статистика на OilStat.ru.

_____________________________________________________________________________________

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ВТБ ожидает роста добычи нефти в России в 2026 году почти на 6%
По словам члена правления банка Виталия Сергейчука, мировой спрос на нефть будет увеличиваться как минимум до 2050 года со средним темпом около 0,5% в год
В Сербии готовятся к национализации NIS, считает депутат Лукич
Выделение в бюджете Сербии 1,4 миллиарда евро в 2026 году на установление контроля над российско-сербской компанией "Нефтяная индустрия Сербии", находящейся под санкциями США, указывает на возможную национализацию и может грозить властям Сербии возможной конфронтацией с Россией, такое мнение высказал РИА Новости депутат скупщины (парламента) Сербии от оппозиционной партии "Мы - сила народа" юрист-международник Бранко Лукич.