США теряет покупателей сланцевой нефти из Азии

Партнеры отказываются от уже приобретенных грузов из-за содержания примесей, затрудняющих дальнейшую обработку.

Сланцевая нефть из США не устраивает покупателей по качеству. По информации Bloomberg, две южнокорейские нефтеперерабатывающие компании, SK Innovation Co. и Hyundai Oilbank Co., отказались от уже приобретенных грузов из-за примесей, затрудняющих дальнейшую переработку.

Агентство отмечает, что сложная сеть трубопроводов, нефтехранилищ и экспортных терминалов, которая обеспечивает американского сырья — настоящая проблема для некоторых азиатских покупателей, так как увеличивается риск загрязнения топлива во время транспортировки и хранения.

В США катастрофически не хватает инфраструктуры: десяткам месторождений приходится использовать одни и те же магистральные трубопроводы и нефтехранилища для самых разных сортов нефти. В итоге нефть загрязняется и остатками других сортов топлива, и химикатами, которые используют для промывки резервуаров и стабилизации углеводородов.

Как отмечает Bloomberg, на Ближнем Востоке ситуация иная: логистическая цепочка похожа, но для каждого вида нефти есть своя инфраструктура и перекрестное использование, как правило, не допускается.

Как сообщил изданию старший вице-президент южнокорейской Hanwha Total Petrochemical Co. Себастьян Барийе, в нефтяном конденсате с американских сланцевых месторождений встречаются продукты окисления, металлы и чистящие вещества. В результате качество поставок из США сомнительно, в отличие от того же Ближнего Востока, чье сырье стабильно.

SK Innovation и Hyundai Oilbank должны были получить нефть с южнотехасского Eagle Ford в январе и феврале. Продавец — BP Plc. Однако качество груза не устроило покупателей. Как минимум одну из партий перепродали китайской Sinochem Hongrun Petrochemical Co.. У нее другая конфигурация НПЗ и требования к качеству нефти отличаются.

Bloomberg отмечает, что не все партии американской сланцевой нефти содержат примеси. Но азиатские покупатели и, в частности, южнокорейские SK Innovation, Hyundai Oilbank, Hanwa Total и GS Caltex продолжают отслеживать качество каждого груза и проводить проверку на содержание продуктов окисления перед приемкой.

www.vestifinance.ru

 

Ежедневный прогноз ценовых колебаний на 27 марта 2019

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Цена на нефть марки Brent выросла (Видео)
Мировые цены на нефть растут. Стоимость одного барреля марки Brent увеличилась больше чем на 4% и превысила отметку в 90 долларов. Об этом говорят данные торгов на лондонской бирже ICE.
Доля рынка ОПЕК в Индии упала до рекордно низкого уровня
Россия была крупнейшим поставщиком нефти в Индию второй финансовый год подряд, поскольку растущий импорт российской нефти привел к снижению доли поставок ОПЕК и Ближнего Востока в Индию до рекордно низкого уровня, сообщило агентство Reuters в пятницу со ссылкой на полученные данные отслеживания танкеров из отраслевых источников.