Логин
Пароль Забыли?
   Запомнить меня
Войти →

Особое мнение

Петров
Павел Леонидович
Начальник экономического отдела Департамента проектирования ГУП «Институт нефтехимпереработки Республики Башкортостан»
Родился 20 Мая 1975 года в Уфе.
В 1997 году окончил физический факультет Башкирского Государственного Университета (Кафедра Геофизики).
С 1997 г. работал в Международном Промышленном Банке, где занимался учетом дебиторской и кредиторской задолженностей предприятий и определением возможных схем взаиморасчетов при помощи специализированной компьютерной программы.

С 1998 года работал в ООО «Орбита» и «Орбита-М» (общество осуществляло поставки нефти и газового конденсата для переработки на НПЗ уфимской группы), где занимался логистикой и маркетингом при поставках нефти и нефтепродуктов. В 2001-2002 гг. работал в должности директора ООО «Орбита-М».

В 2003 году стал директором УФ ООО «Торговый Дом ВЗМО», где организовал сбытовую структуру на производстве при ОАО «УМПО».

С 2004 по 2010 гг. возглавлял OOO «УралНефтеХим» и параллельно работал ведущим аналитиком в организациях, занимающихся поставкам нефтепродуктов. ООО «УралНефтеХим» многие годы профессионально осуществляет поставки нефтепродуктов (с крупнейших НПЗ РФ на условиях самовывоза, по ЖД и по системе магистральных продуктопроводов АК «Транснефтепродукт» дочерняя структура АК «Транснефть»), работает в области развития розничных сетей по реализации нефтепродуктов с нефтебаз и АЗС, участвует в торгах по нефтепродуктам на бирже МБНК и на площадке eOil.ru. Одним из проектов стало создание информационно-аналитического интернет-сайта Общества Трейдеров Уфимской группы НПЗ www.otu.ru.


С июля 2010 года – начальник экономического отдела Департамента проектирования Государственного унитарного предприятия «Институт нефтехимпереработки Республики Башкортостан» (www.inhp.ru , ГУП ИНХП РБ работает с 1956 года и в настоящее время является технопарком по научным разработкам и проектированию НПЗ в РФ и за рубежом).

Поделиться в соц. сетях

  
 
интервью07 мая 2010, 14:15
комментарий 07 Мая 2010, 14:56

Вполне цивилизованная норма создать и вести учет запасов такого стратегического сырья как нефть, да и объемы нефтепродуктов необходимые внутри России и объемы доступные для экспорта, также резонно последовательно учитывать и анализировать..
Для многих государств, учет объемов стратегического сырья ведется с целью осуществления собственной экономической политики, т.к. энергетическая составляющая очень высока в бюджете практически всех развитых стран мира.
Очевидно, что такая практика необходима и России, вопрос, когда и как она заработает?

интервью29 апреля 2010, 13:17 вопрос эксперту29 апреля 2010, 13:17
Церетели Мария

Добрый день, уважаемый Павел!

Скажите, может ли сейчас выйти на рынок новая трейдерская компания? Что нужно сделать для того, чтобы заняться оптовой торговлей нефтепродуктами?

Что необходимо? Грамотность в планировании, а так же последовательность в реализации тех задач, которые сегодня еще допущены трейдерам. Очевидно, свободный оптовый рынок нефтепродуктов сжимается, условия для работы сложные, присутствует неопределенность в правилах игры на будущее, но сегодня еще существует небольшая возможность заниматься оптовой торговлей н/п. Другой вопрос об эффективности этого занятия. В свое время, когда в РФ начал сжиматься свободный рынок нефти (1999-2009гг) многие профессионалы своего дела продолжали участвовать на рынке как бы по инерции. И вот простой пример, сегодня рынок нефти состоит из очень ограниченного числа участников, в основном ВИНК с разницей по объемам добычи и объемам переработки.
интервью02 апреля 2010, 16:45
комментарий 02 Апреля 2010, 09:53

В транспортной системе работают высококвалифицированные специалисты, которые отлично знают свою работу, кроме того из многолетнего общения со многими подразделениями Транснефтепродукта должен заметить, что это честные труженики и они мало связанны переменами на рынке нефтепродуктов.
Очень рассчитываю, что данное сообщение останется первоапрельской шуткой из разряда известий в виде версий..

интервью10 февраля 2010, 14:33
комментарий 23 Марта 2010, 18:59

Да кто бы спорил против обороноспособности и защиты, важно то, что освоенные современные технологии это неотъемлемая часть экономически развитого общества, социально развитого общества с достойным уровнем жизни населения.
Жидкими углеводородами в мире активно пользуются около века, придет время, и технологии поднимутся до такого уровня, когда они будут востребованы не меньше чем лидерство по запасам углеводородов…

интервью10 февраля 2010, 14:33
комментарий 23 Марта 2010, 16:26

«Солнце это термоядерный реактор, который работает миллионы лет надежно и безопасно. Вероятнее всего задача преобразования солнечной энергии в электрическую будет решена до конца XXI века.» Ж.Алферов
В этих словах есть сила и правда, так с чем мы спорим, с тем, что у нас не так мало времени по историческим меркам?
Воевать со всем миром это как-то не патриотично, особенно в наш век…
Выдвигать свои условия нужно, нужно это делать последовательно и настойчиво.. но важно так же дров не наломать.

интервью10 февраля 2010, 14:33
комментарий 19 Марта 2010, 15:49

..А обязательно для закупа тех же технологий или каких-то комплектующих экспортировать нужно именно углеводороды..

-Думаю да, углеводороды по историческим меркам имеют краткосрочный запас ликвидности, а для того, чтобы овладеть современными технологиями нужно время. Владение инновационной идеей без технологичной, инновационной производственной базы требует времени на реализацию этой идеи, поэтому для нас это был бы равноценный обмен, к.т. непросто будет убедить в этом внешних партнеров..

интервью29 января 2010, 20:21
комментарий 18 Марта 2010, 17:10

Да Вы правы вопрос изначально получился риторический, тем более спасибо Вам за ответ. Да любой бизнес это сохранение собственных инвестиций. Но речь не шла об акциях, например Газпрома или Роснефти, интересовало Ваше мнение в какой из отраслей: геофизика, нефтедобыча, переработка, оптовая либо розничная реализация нефтепродуктов, в настоящее время наиболее развиты рыночные механизмы и присутствует конкурентная среда. Часть рынка нам хорошо знакома, т.к. мы работаем в сегменте оптовой и оптово-розничной реализации н/п с 1997г., в тоже время всегда интересно услышать ответ специалиста. Если понадобится, то мы готовы поделиться с Вами собственным скромным опытом.

интервью10 февраля 2010, 14:33
комментарий 18 Марта 2010, 15:56

Важно не делать резких движений, но при этом гнуть свою линию.
Для этого нужно четко знать чего мы хотим,
технологии вместо долларов, внешние инвестиции в обмен на обязательства России по поставкам углеводородов и пр..

интервью10 февраля 2010, 14:33 вопрос эксперту10 февраля 2010, 14:33
Мастерков Сергей

Павел, Вы сказали, что России нужна "своя собственная стратегия и в ТЭК и в других областях экономики". Что такое «собственная стратегия»? Какой смысл вы вкладываете в это понятие? И как может страна, связанная с мировой экономикой, осуществлять независимые действия?

В настоящее время инфраструктура ТЭК работает таким образом, что Россия не может не экспортировать львиную долю добываемых углеводородов, в результате РФ не просто связанна с мировой экономикой, а повязана со всеми проблемами, которые в этой мировой экономике есть.. Многие страны непрерывно считают не только уровень запасов собственных (добываемых либо хранимых) углеводородов, но и просчитывают цены и объемы поставок на ближайшие месяцы, возможно и нам необходимо более внимательное отношение к ценообразованию на нефть и нефтепродукты.
интервью21 января 2010, 14:47
комментарий 10 Февраля 2010, 08:01

Панкратов Алексей Вы правы в том, что сколько бы ни играть в рулетку доход остается только у казино..
Именно поэтому РФ нужна своя собственная стратегия и в ТЭК и в других областях экономики.