Создание транспортной системы, необходимой для того, чтобы США могли в полной мере реализовать свой нефтегазовый потенциал, представляет серьезную проблему, пишет еженедельник Oil & Gas Journal. По мнению Джона Ингленда, возглавляющего подразделение аналитики американского нефтегазового сектора в Deloitte LLP, ее создание открывает большие инвестиционные возможности.
— Железные дороги останутся частью системы транспортировки нефти, — сказал Ингленд на Вашингтонской энергетической конференции (2014 Washington Energy Conference). — Они более гибки и не требуют от компаний долгосрочных обязательств, которые необходимы при транспортировке по трубопроводам.
Клиенты Deloitte в нефтяной отрасли по-прежнему уделяют особое внимание сдерживанию затрат, сказал он в интервью изданию. Это относится и к нефтяным гигантам, и к сравнительно крупным независимым производителям, в особенности — к их шельфовым проектам, добавил он.
— Но одновременно отрасль озабочена возможностями транспортировки, это относится и к известным игрокам, и к новичкам, — продолжил Ингленд. — Это требует времени, и именно поэтому производители, планирующие выход на рынки в 2015 году, должны принимать решения сейчас, с тем чтобы они могли заключить контракты, обеспечивающие должный уровень инфраструктурной поддержки.
Железные дороги никогда станут крупнейшим компонентом в структуре транспортировки нефти в США, но «есть несколько моментов, которые им на руку», сказал он.
— Производители и переработчики в некоторых случаях считают железнодорожные перевозки удачным решением, даже если в долгосрочной перспективе трубопроводы лучше, — добавил он.
По его мнению, «экспорт тоже будет двигателем инвестиций в транспортировку. С ростом экспорта нам понадобится больше трубопроводов и хранилищ».