Электронный журнал Oil.Эксперт
Российский рынок
https://www.oilexp.ru/news/russia/fas-obvinila-lukojl-v-ispolzovanii-nenadlezhashhej-reklamy/11625/
ФАС обвинила Лукойл в использовании ненадлежащей рекламы

Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» о скидке на бензин ненадлежащей.
3 марта 2008 года Челябинским УФАС России рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» по заявлению жителя Челябинска, передает «УралПолит.Ru».
Заявитель, воспользовавшись рекламой «Скидка 5 %», размещенной на стеле АЗС «Лукойл», приобрел бензин на АЗС «Лукойл», однако ему не была предоставлена скидка в размере, указанном в рекламе.
При проверке данного факта Челябинским УАС России, было установлено, что действительно на стеле АЗС «Лукойл» наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама «Скидка 5 %».
Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5 % предоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина.
Как следовало из объяснений ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», скидка на бензин в размере 5 % предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте «Лукойл», либо без дисконтной карты — при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.
Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе.
В связи с чем, Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. К рекламодателю ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» будут применены меры административного реагирования.

Нефтепродукты на eOil.ru