Электронный журнал Oil.Эксперт
Российский рынок
https://www.oilexp.ru/news/russia/tnk-bp-obyavila-ob-otkrytii-v-sankt-peterburge-pervogo-azk-pod-torgovoj-markoj-bp/11228/
«ТНК-BP» объявила об открытии в Санкт-Петербурге первого АЗК под торговой маркой BP

В церемонии открытия АЗК BPприняли участие Управляющий директор ТНК-BP по производству и технологиям Тим Саммерс и Исполнительный вице-президент по переработке и торговле Энтони Консидайн.
«Мы рады, что 50-й автозаправочный комплекс BP в России открылся именно в Санкт-Петербурге, с которым нашу компанию связывают добрые партнерские отношения, — заявил Тим Саммерс. — Уверен, что создающаяся здесь розничная сеть подтвердит репутацию ТНК-BP как успешного производителя, надежного поставщика высококачественного топлива и ответственного корпоративного гражданина».
«Розничный топливный рынок Санкт-Петербурга — один из наиболее привлекательных в России, и наряду с Москвой является приоритетным для компании, — сказал Энтони Консидайн. — Благодаря гарантированному качеству топлива и широкому спектру предоставляемых услуг розничная сеть BP заслужила репутацию самой успешной в Москве. Объемы реализации одного АЗК BP в 3 раза превышают средние продажи на рынке. Сегодня эта сеть расширяет свое присутствие до северной столицы России, на топливном рынке которой мы намерены укрепить наши позиции».
Как сообщает Au98, в прошлом году ТНК-BP открыла в Санкт-Петербурге первые два новых АЗК под брэндом ТНК. Предполагается, что в течение ближайших 5 лет розничная сеть ТНК-BP в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будет включать 50 современных автозаправочных комплексов, что создаст свыше 1500 новых рабочих мест. Объем инвестиций в данный проект оценивается в 150 млн долл. США.
Розничная сеть ТНК-ВР, состоящая из 1600 автозаправочных станций, осуществляет продажу нефтепродуктов в 20 крупных регионах России и почти во всех регионах Украины. Реализация топлива осуществляется под двумя торговыми марками — ТНК и ВР, ориентированными на разные потребности и предпочтения потребителей.
Первый в Санкт-Петербурге автозаправочный комплекс BP открылся по адресу: Малый пр. Васильевского острова, д. 61. Как и все АЗК BP, этот комплекс предлагает клиентам широкий выбор товаров в круглосуточном магазине BP Connect и Wild Bean Cafe.
В 1996 году компания ВР начала строительство и ввод в эксплуатацию сети многофункциональных автозаправочных комплексов (МАЗК) в Москве и Московской области. Сегодня на 49 комплексах сети (32 — в Москве и 17 — в области) ежемесячно совершается более чем 3,5 млн транзакций ежемесячно. Средний объем реализации одной МАЗК BPсоставляет свыше 21 млн литров топлива в год, что в 3 раза превышает средние продажи на рынке.
Управление сетью комплексов ВР осуществляет ЗАО «Петрол Комплекс Эквипмент Кампании» ПЕ «Москва», которая входит в структуру ТНК-ВР. АЗК BPзавоевали высокую репутацию, прежде всего, за гарантированное качество топлива и широкий спектр услуг.
Помимо предложения высококачественного топлива, все автозаправочные комплексы BP предлагают широкий ассортимент товаров (более 2600 наименований) в круглосуточном магазине BP Connect и приятный отдых в кафе Wild Bean Cafe. На большинстве АЗК можно воспользоваться автоматической автомобильной мойкой и банкоматом, оплатить услуги сотовой связи, получить доступ в интернет. На всех станциях принимаются к оплате международные карты платежных систем American Express, VISA, Eurocard/Mastercard, Diners Club, Maestro, JSB и STB card. Для корпоративных клиентов компания предлагает свои топливные карты ВР Plus.
Для защиты окружающей среды на высоком уровне все станции под торговой маркой BPиспользуют двустенные резервуары с жидким наполнителем и автоматическую систему контроля, применяемую для обнаружения и предотвращения загрязнения грунта. Все станции ВР также оснащены системой утилизации паров бензина и двумя системами очистки воды: ливневых стоков и рециркуляционной установкой очистки воды на автомойке.
Программа по обновлению торговой марки ТНК была начата в 2006 году. Основные черты обновленного бренда — качество, свежесть, позитивность, профессионализм и надежность. Для иллюстрации этих характеристик был создан новый визуальный стиль ТНК, который предусматривает использование единого обновленного логотипа ТНК, а также добавление в цветовую гамму оранжевого цвета. Эмоциональные составляющие обновленного бренда опираются на вполне конкретные преимущества — гарантированное качество продуктов и высокий уровень сервиса.
Обновление торговой марки ТНК выражается в новых услугах на АЗК, а одним из важнейших элементов программы обновления торговой марки является строгий контроль качества топлива.
Нефтепродукты на eOil.ru