В эстонском порту Мууга отгружена первая венесуэльская нефть на импорт

28 июля 2010, 14:33
В эстонском порту Мууга через терминал Vesta (бывший Eurodek) проведена первая импортная отгрузка венесуэльской нефти.

По данным источников на рынке, принят первый танкер с 80 тыс тонн венесуэльской нефти для белорусского предприятия «Нафтан». Далее сырье отправят в Белоруссию по железной дороге через Литву и Латвию.
По неофициальной информации, в Мууга в ближайшее время ожидается еще один танкер с партией нефти.
Импорт топлива для Эстонии необычен, поскольку в основном через ее терминалы проводятся транзитные или экспортные отгрузки топлива. Однако, заключают эксперты, кроме приема нефтепродуктов из Белоруссии, терминал в Мууга способен и к такому виду перевалки.
По данным прессы, в Клайпеде также возможна перевалка нефти из Венесуэлы. Но для этого терминал Klaipedos nafta необходимо технически усиливать, а это потребует солидных инвестиций. Готовность Klaipedos nafta инвестировать напрямую зависит от гарантированных заявленных объемов нефти и длительности договора на ее перевалку.
Эксперты считают, что импорт нефти для Белоруссии также возможен через один из терминалов Вентспилсского порта.
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное
1 комментарий
  1. Белоруссия увеличивает географию поставок. Уже задействованы Украина, Эстония, Латвия, Литва. Кто же следующий повезет венесуэльскую нефть для Лукашенко? Может быть Россия?
    А что, по-моему, звучит: Белоруссия везет венесуэльскую нефть через Россию.

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Канадский регулятор разрешил расширение трубопровода Trans Mountain
Национальная энергетическая комиссия Канады (NEB) разрешила расширение трубопровода Trans Mountain, но попросила минимизировать вред тихоокеанским касаткам.
Рабочие места директоров американских нефтяных компаний под угрозой
Низкая окупаемость инвестиций из-за некачественной работы некоторых американских сланцедобытчиков может обернуться тем, что ряд директоров потеряют свои рабочие места.