Индекс потребительского доверия в США растет
В США продолжает расти индекс потребительского доверия. Базирующаяся в Нью-Йорке влиятельная исследовательская организация Conference Board, рассчитывающая этот показатель, сообщила накануне, что он поднялся в апреле до 57,9 пунктов.
Рост индекса, составивший 5,6 пункта, стал неожиданностью для специалистов с Уолл-стрит, которые предсказывали его увеличение в апреле лишь до 53,5 пунктов.
Индекс потребительского доверия — один из ключевых экономических показателей в США, который отражает отношение населения к экономической ситуации в стране, степень уверенности американцев в завтрашнем дне и, соответственно, их готовность тратить средства на приобретение потребительских товаров и услуг в ближайшей перспективе. Индекс поднимается уже второй месяц подряд, подчеркивают специалисты, при этом рост за этот период составил в общей сложности 11,5 пункта. Нынешний показатель в 57,9 пункта является самым высоким с сентября 2008 г.
По мнению аналитиков, пессимизм в настроениях американцев, наблюдавшийся из-за экономического кризиса с осени 2008 г, сменяется осторожным оптимизмом.