Россия готова поставлять нефтепродукты в Иран

Российские компании готовы осуществлять поставки нефтепродуктов в Иран. Об этом журналистам сообщил министр энергетики Сергей Шматко в ходе российско-иранской встречи.

«При наличии коммерческого интереса и привлекательных условий российские компании готовы осуществлять поставки нефтепродуктов в Иран, тем более что при развитии проекта транспортного коридора «Север — Юг» будут осуществляться возможности для долгосрочных поставок в регион», — подчеркнул министр.
Стоит отметить, что в настоящее время немногие иностранные нефтяные компании осмеливаются работать в Иране. Причина – санкции, наложенные американскими властями еще в 1979г.
В начале июля президент США Барак Обама подписал закон о введении еще ряда новых санкций в отношении Ирана. Согласно документу, американским банковским структурам запрещается сотрудничать с иностранными организациями, контактирующими с Корпусом стражей Исламской Революции. Кроме того, документ полностью запрещает экспорт в страну нефтепродуктов и предусматривает наказание для компаний-нарушителей этого запрета.
В связи с введенными США санкциями приостановила работу в Иране и российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ. Еще в конце марта концерн сообщил о выходе из иранского проекта «Анаран» из-за международных санкций. Нефтяной гигант тогда подчеркивал, что группа признала убыток от обесценения инвестиций в проект «Анаран» в Иране в сумме $63 млн «в связи с невозможностью осуществления дальнейших работ на месторождении из-за наличия экономических санкций со стороны правительства США».
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
ЕС в марте рекордно увеличил импорт трубопроводного газа с 2022 года
ФСЭГ: ЕС в марте увеличил импорт трубопроводного газа до максимума с 2022 года
Цены на газ взлетят в 10 раз, если Иран закроет Ормузский пролив — Rystad Energy
Цены в Азии выросли почти до максимума в 2024 году на фоне риска конфликтов