Роберт Дадли не намерен уходить с поста президента ТНК-BP

Президент ТНК-ВР Роберт Дадли, отставки которого требуют российские акционеры, заявил, что намерен оставаться на посту руководителя компании.
«Я сохраняю намерение оставаться в руководстве компании и в дальнейшем вести ее к успеху. Все пять лет, что я на этом посту, моя роль заключалась в удержании баланса (между интересами акционеров). Я считаю, что мне удавалось удержать этот баланс, и очень важно продолжать это делать в дальнейшем», — сказал он журналистам в Москве, передает «ИНТЕРФАКС«.
Он сказал, что не знает даты следующего заседания совета директоров ТНК-ВР, и подчеркнул, что делает «все возможное, чтобы годовое собрание акционеров состоялось в срок».
Дадли также отметил, что не располагает информацией о предлагаемых акционерами объемах дивидендов компании «ТНК-ВР Холдинг».
Отвечая на вопрос, какой была реакция акционеров на его недавнее большое интервью в СМИ, он сказал, что «это была не сильная реакция». «Они отметили, что это было не совсем корректно. Моя роль — отвечать за производственную деятельность и показатели компании», — сказал глава компании.
Отвечая на вопрос о переговорах ТНК-ВР, ВР и Газпрома по Ковыктинскому месторождению, он отметил, что пока обсуждение «не в самой активной фазе, в них наступило некоторое затишье».
Комментируя информацию о запрете на работу иностранным сотрудникам ТНК-ВР, прикомандированных из ВР, он подчеркнул, что «эта ситуация может сказаться на сроке ввода новых проектов».
Дадли также надеется на согласованную работу совета директоров, менеджеров и акционеров по управлению компанией. Однако он подчеркнул, что ТНК — российская компания, и она намерена стать «лидером в своей отрасли». По его словам, сегодняшнее положение ТНК-ВР в нефтяной сфере «компанию не устраивает».
В настоящее время между акционерами ТНК-ВР — британской ВР и консорциумом российских акционеров — «Альфа», «Аксесс», «Ренова» — существует расхождение в вопросах развития и управления ТНК-ВР. Российские акционеры требуют отставки Дадли с поста президента компании.
Как сообщает Росбалт, ТНК-ВР является одной из ведущих нефтяных компаний России и входит в десятку крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. Компания была образована в 2003 году в результате слияния нефтяных и газовых активов компании ВР в России и нефтегазовых активов консорциума Альфа, Аксесс/Ренова (ААР). ВР и ААР владеют компанией ТНК-ВР на паритетной основе. Акционерам ТНК-ВР также принадлежит около 50% акций компании «Славнефть». ТНК-ВР — вертикально интегрированная нефтяная компания, в портфеле которой ряд добывающих, перерабатывающих и сбытовых предприятий в России и Украине. Добывающие активы компании расположены, в основном, в Западной Сибири (Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, Тюменская область), Восточной Сибири (Иркутская область) и Волго-Уральском регионе (Оренбургская область). Основные перерабатыва! ющие активы компании расположены в Рязани, Саратове, Нижневартовске и Лисичанске (Украина). Розничная сеть компании включает порядка 1,6 тыс. заправочных станций в России и Украине, работающих под брендами ТНК и ВР. Компания является ключевым поставщиком на розничный рынок Москвы и лидирует на рынке Украины.
Нефтепродукты на eOil.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
В Беларуси выявлено более 50 видов полезных ископаемых – почему добывают не все? (Видео)
Принято сетовать, что для Беларуси природа не расщедрилась на природные ископаемые – пресная вода, немного нефти и калийная соль. Но это лишь на первый взгляд. Сырьевая база достаточно крепкая. Но с недрами нужно работать с умом.
Как запрет на экспорт бензина из России отразится на Грузии (Видео)
Грузия вынуждена диверсифицировать импорт топлива. Главный для страны импортёр нефтепродуктов – Россия - ввела временный запрет на экспорт бензина. Как это отразится на Грузии, не образуются ли в там дефицит топлива и как обстоят дела с ценами на него?